Новый терминал аэропорта "Симферополь" обслужил обслужил 3,8 млн пассажиров
Аэропорт "Симферополь"
Аэропорт "Симферополь"
Сегодня исполнилось ровно шесть месяцев с момента начала работы нового терминала аэропорта "Симферополь". Новый аэровокзальный комплекс за полгода работы обслужил 3,8 млн пассажиров и более 26 тысяч рейсов, сообщает пресс-служба аэропорта.
Аэропорт "Симферополь" является региональным аэропортом с самой крупной внутрироссийской сетью полетов. Впервые в современной истории аэропорта, в летний период 2018 года рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний по 63 направлениям.
Напомним, новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Симферополь" начал свою работу 16 апреля 2018 года. Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Благодаря расположению нового аэровокзального комплекса процесс руления воздушного судна после посадки к месту стоянки сократился с 20 до 5 минут.
"В аэропорту Симферополь работает современная система обработки багажа отечественного производства. Сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 25 рейсов. Время выдачи первого места багажа в сравнении со старыми терминалами аэропорта сократилось вдвое. Также в терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади. Строительство нового терминала аэропорта Симферополь является одним из самых крупных реализованных инвестиционных проектов в Крыму. Общий объем частных инвестиций в проект составил 32 млрд рублей", - отметили в аэропорту.
Аэропорт "Симферополь" является региональным аэропортом с самой крупной внутрироссийской сетью полетов. Впервые в современной истории аэропорта, в летний период 2018 года рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний по 63 направлениям.
Напомним, новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Симферополь" начал свою работу 16 апреля 2018 года. Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Благодаря расположению нового аэровокзального комплекса процесс руления воздушного судна после посадки к месту стоянки сократился с 20 до 5 минут.
"В аэропорту Симферополь работает современная система обработки багажа отечественного производства. Сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 25 рейсов. Время выдачи первого места багажа в сравнении со старыми терминалами аэропорта сократилось вдвое. Также в терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади. Строительство нового терминала аэропорта Симферополь является одним из самых крупных реализованных инвестиционных проектов в Крыму. Общий объем частных инвестиций в проект составил 32 млрд рублей", - отметили в аэропорту.