Авиакомпании группы S7 в сентябре перевезли почти 1,6 млн пассажиров
Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за сентябрь 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 592 301 пассажира, на 13,4% больше, чем в сентябре 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 097 690 пассажиров, на 10% больше, чем в сентябре 2017 года. Рост на международных направлениях составил 22%. В сентябре 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 494 611 пассажиров. Пассажирооборот за месяц вырос на 13,1% и составил 3 404 279 тыс. пкм.
«В сентябре, в разгар бархатного сезона, пассажиры S7 Airlines выбирали для отдыха направления, которые стали новинками этого летнего сезона, – Сардинию, Бари, Тенерифе. Путешественники из Санкт-Петербурга часто летали в Аликанте, а из Новосибирска – в Ларнаку. В то же время возобновление активного делового сезона отразилось на росте пассажиропотока на внутренних направлениях», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
В прошедшем месяце на борту S7 Airlines появились новые услуги для путешественников от 2 до 12 лет: бесплатное детское питание на собственных рейсах длительностью более трех часов, а также новые тематические наборы с творческими и познавательными играми. Кроме того, теперь у пассажиров S7 Airlines есть возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту Домодедово. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении авиакомпании. Стойки самостоятельной регистрации багажа находятся в зоне регистрации S7 Airlines. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать посадочный талон на стойке, после чего будет распечатана багажная бирка, которую нужно закрепить на чемодане в соответствии с инструкцией. Копия бирки остается у пассажира для сравнения номера при получении багажа. Процесс занимает всего несколько минут, после чего можно сразу проходить в зону контроля, уточнили в S7.
Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 097 690 пассажиров, на 10% больше, чем в сентябре 2017 года. Рост на международных направлениях составил 22%. В сентябре 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 494 611 пассажиров. Пассажирооборот за месяц вырос на 13,1% и составил 3 404 279 тыс. пкм.
«В сентябре, в разгар бархатного сезона, пассажиры S7 Airlines выбирали для отдыха направления, которые стали новинками этого летнего сезона, – Сардинию, Бари, Тенерифе. Путешественники из Санкт-Петербурга часто летали в Аликанте, а из Новосибирска – в Ларнаку. В то же время возобновление активного делового сезона отразилось на росте пассажиропотока на внутренних направлениях», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
В прошедшем месяце на борту S7 Airlines появились новые услуги для путешественников от 2 до 12 лет: бесплатное детское питание на собственных рейсах длительностью более трех часов, а также новые тематические наборы с творческими и познавательными играми. Кроме того, теперь у пассажиров S7 Airlines есть возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту Домодедово. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении авиакомпании. Стойки самостоятельной регистрации багажа находятся в зоне регистрации S7 Airlines. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать посадочный талон на стойке, после чего будет распечатана багажная бирка, которую нужно закрепить на чемодане в соответствии с инструкцией. Копия бирки остается у пассажира для сравнения номера при получении багажа. Процесс занимает всего несколько минут, после чего можно сразу проходить в зону контроля, уточнили в S7.