S7: Переход авиакомпаний на альтернативную систему бронирования билетов потребует колоссальных денежных средств
Переход авиакомпаний на альтернативную систему бронирования билетов потребует от перевозчиков колоссальных денежных средств и займет много времени. Об этом рассказали в авиакомпании S7, прокомментировав инициативу Минтранса перенести в Россию серверы бронирования и продажи авиабилетов на внутрироссийские рейсы.
Напомним, как ключевой представитель отрасли, S7 Airlines предложила свои замечания к первой редакции проекта постановления Правительства РФ «Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, базам данных, входящим в ее состав, к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу указанной автоматизированной системы, к ее оператору, а также мер по защите информации, содержащейся в ней, и порядка ее функционирования».
«Наши опасения связаны с тем, что процесс миграции на альтернативную систему потребует от авиакомпаний колоссальных денежных и временных вложений. Кроме того, иностранные провайдеры, с большой вероятностью, могут признать перенос баз данных в Россию экономически невыгодным. В отличие от ведущих международных систем бронирования российские провайдеры пока не располагают достаточным функционалом, чтобы обеспечить комплексную операционную деятельность перевозчика», - говорится в сообщении.
Предложенная редакция включает ограничения на осуществление партнерской деятельности с иностранными авиакомпаниями и, как следствие, ставит под вопрос участие российских перевозчиков в международных авиационных альянсах. Таким образом, российские авиакомпании столкнутся с ограничением рынков, на которых будут востребованы их услуги. Конкурентоспособность российских перевозчиков по отношению к иностранным снизится, что повлияет на доступность авиаперевозок в целом, а в перспективе может иметь негативные последствия для экономики страны.
«В настоящее время S7 Airlines наряду с другими авиакомпаниями тесно сотрудничает с Министерством транспорта РФ по совершенствованию текста постановления для его эффективного применения в актуальных условиях российского рынка авиаперевозок», - уточнили в S7.
Напомним, как ключевой представитель отрасли, S7 Airlines предложила свои замечания к первой редакции проекта постановления Правительства РФ «Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, базам данных, входящим в ее состав, к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу указанной автоматизированной системы, к ее оператору, а также мер по защите информации, содержащейся в ней, и порядка ее функционирования».
«Наши опасения связаны с тем, что процесс миграции на альтернативную систему потребует от авиакомпаний колоссальных денежных и временных вложений. Кроме того, иностранные провайдеры, с большой вероятностью, могут признать перенос баз данных в Россию экономически невыгодным. В отличие от ведущих международных систем бронирования российские провайдеры пока не располагают достаточным функционалом, чтобы обеспечить комплексную операционную деятельность перевозчика», - говорится в сообщении.
Предложенная редакция включает ограничения на осуществление партнерской деятельности с иностранными авиакомпаниями и, как следствие, ставит под вопрос участие российских перевозчиков в международных авиационных альянсах. Таким образом, российские авиакомпании столкнутся с ограничением рынков, на которых будут востребованы их услуги. Конкурентоспособность российских перевозчиков по отношению к иностранным снизится, что повлияет на доступность авиаперевозок в целом, а в перспективе может иметь негативные последствия для экономики страны.
«В настоящее время S7 Airlines наряду с другими авиакомпаниями тесно сотрудничает с Министерством транспорта РФ по совершенствованию текста постановления для его эффективного применения в актуальных условиях российского рынка авиаперевозок», - уточнили в S7.