Вторая взлетно-посадочная полоса в минском аэропорту начнет принимать суда в начале 2019 года
Метка:
"Национальный аэропорт Минск"
"Национальный аэропорт Минск"
Вторую взлетно-посадочную полосу в Национальном аэропорту «Минск» введут в строй в 2019 году. Об этом сообщает белорусское телеграфное агентство БЕЛТА со ссылкой на заявление министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолия Сивака.
"Полоса заработает в 2019 году при наступлении положительных температур, - сказал министр. - Нам нужно время для сертификации, наладки". Анатолий Сивак обратил внимание, что этой зимой не планируется использование противогололедных материалов на новой полосе, что позволит продлить ее ресурс на более длительное время.
Анатолий Сивак в очередной раз обратил внимание на то, что до ввода второй взлетно-посадочной полосы Минтранс Белоруссии несколько ограничен в части развития авиаперелетов. "Большие трансконтинентальные перевозки пассажиров авиационным транспортом были ограничены. Это было связано с тем, что ресурс существующей полосы был исчерпан, и по расчетам, которые у нас имеются и которыми мы обязаны руководствоваться, можно было совершать в год только 70 взлетов и посадок трансконтинентальных воздушных судов на существующей полосе. Это нас сдерживало в переговорном процессе с другими компаниями, особенно зарубежными. С вводом полосы мы эту проблему снимаем", - подчеркнул Анатолий Сивак.
В настоящее время, по его словам, ведутся переговоры с авиакомпаниями из Америки, Китая и Вьетнама.
"Полоса заработает в 2019 году при наступлении положительных температур, - сказал министр. - Нам нужно время для сертификации, наладки". Анатолий Сивак обратил внимание, что этой зимой не планируется использование противогололедных материалов на новой полосе, что позволит продлить ее ресурс на более длительное время.
Анатолий Сивак в очередной раз обратил внимание на то, что до ввода второй взлетно-посадочной полосы Минтранс Белоруссии несколько ограничен в части развития авиаперелетов. "Большие трансконтинентальные перевозки пассажиров авиационным транспортом были ограничены. Это было связано с тем, что ресурс существующей полосы был исчерпан, и по расчетам, которые у нас имеются и которыми мы обязаны руководствоваться, можно было совершать в год только 70 взлетов и посадок трансконтинентальных воздушных судов на существующей полосе. Это нас сдерживало в переговорном процессе с другими компаниями, особенно зарубежными. С вводом полосы мы эту проблему снимаем", - подчеркнул Анатолий Сивак.
В настоящее время, по его словам, ведутся переговоры с авиакомпаниями из Америки, Китая и Вьетнама.