Доля прямых продаж билетов через сайты авиакомпаний достигла в 2018 году 30%
Метка:
Авиакомпании в Европе продают напрямую через свои сайты до 30% авиабилетов, в ближайшие годы эта доля будет расти. Об этом заявил директор по продукту компании Travelport Жан-Поль Эфтити, сообщает "Интерфакс".
"Сегодня авиакомпании в Европе продают через свои сайты 30% авиабилетов, остальные 70% приходятся на онлайн-трэвел-агентства. В ближайшие годы доля прямых продаж авиакомпаний будет расти и достигнет порядка 36%", — сказал он.
По словам замгендиректора компании "Транспортные информационные системы" (ТАИС) Александра Сизинцева, у российских авиакомпаний доля прямых продаж также растет в последние годы, и сейчас составляет от 20 до 40%. "Авиакомпании могут на своих сайтах предлагать более выгодные тарифы, бонусы, промокоды, поэтому доля прямых продаж растет очень быстро. Продажи авиабилетов через онлайн-трэвел-агентства также растут, хотя и не такими быстрыми темпами, как раньше. При этом быстро сокращается доля продаж через оффлайновые агентства", — добавил он.
Ж.-П. Эфтити сообщил, что общий объем продаж туристических услуг во всем мире достиг к 2018 году $567 млрд. По словам А. Сизинцева, в России этот показатель невозможно посчитать, так как большинство компаний не публикуют отчетность по объемам продаж билетов. По данным поисковика билетов Aviasales, российский рынок онлайн-бронирований туристических услуг растет на 20-30% в год.
"Сегодня авиакомпании в Европе продают через свои сайты 30% авиабилетов, остальные 70% приходятся на онлайн-трэвел-агентства. В ближайшие годы доля прямых продаж авиакомпаний будет расти и достигнет порядка 36%", — сказал он.
По словам замгендиректора компании "Транспортные информационные системы" (ТАИС) Александра Сизинцева, у российских авиакомпаний доля прямых продаж также растет в последние годы, и сейчас составляет от 20 до 40%. "Авиакомпании могут на своих сайтах предлагать более выгодные тарифы, бонусы, промокоды, поэтому доля прямых продаж растет очень быстро. Продажи авиабилетов через онлайн-трэвел-агентства также растут, хотя и не такими быстрыми темпами, как раньше. При этом быстро сокращается доля продаж через оффлайновые агентства", — добавил он.
Ж.-П. Эфтити сообщил, что общий объем продаж туристических услуг во всем мире достиг к 2018 году $567 млрд. По словам А. Сизинцева, в России этот показатель невозможно посчитать, так как большинство компаний не публикуют отчетность по объемам продаж билетов. По данным поисковика билетов Aviasales, российский рынок онлайн-бронирований туристических услуг растет на 20-30% в год.