В Минобороны поставят свыше 20 двигателей для модернизированных Ту-160
Ту-160
Ту-160
Контракт с ПАО «Кузнецов» (Самара) предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160, собощает Минобороны России.
До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии.
В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний.
Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет.
Справочно:
НК-32 — советский турбореактивный двигатель, устанавливавшийся на Ту-160 «Белый лебедь». Производство двигателей было остановлено с развалом Советского Союза, но спустя 20 с лишним лет его возобновили в модернизированном варианте. НК-32 второй серии будет более экономичным, что увеличит максимальную дальность полетов на тысячу километров.
Ту-160 - самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. В 2017 году новый самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию завода. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться более чем на 50%.
До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии.
В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний.
Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет.
Справочно:
НК-32 — советский турбореактивный двигатель, устанавливавшийся на Ту-160 «Белый лебедь». Производство двигателей было остановлено с развалом Советского Союза, но спустя 20 с лишним лет его возобновили в модернизированном варианте. НК-32 второй серии будет более экономичным, что увеличит максимальную дальность полетов на тысячу километров.
Ту-160 - самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. В 2017 году новый самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию завода. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться более чем на 50%.