ОАК: В течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолёты в России составит 1290 единиц
Метка:
Иван Давидич, начальник отдела стратегического маркетинга ОАК
Иван Давидич, начальник отдела стратегического маркетинга ОАК
Согласно обнародованному сегодня на авиасалоне в Чжухае Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) прогнозу рынка, в течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолёты в Российской Федерации составит 1290 единиц.
В каталожных ценах 2018 года это составляет 152 млрд долларов США. Доля России в общемировом спросе составит 2,9%. Самыми востребованными будут являться узкофюзеляжные самолеты - 860 самолетов. Из них самым массовым будет сегмент на 160-200 кресел. Причём, это спрос на 73% уже закрыт размещенными авиакомпаниями заказами. Свободный рынок составляет всего 110 машин, отметили в ОАК.
Второй по популярности сегмент 135-160 кресел. Здесь не охвачено заказами 64% спроса и возможно приобретение 330 самолетов. Спрос на широкофюзеляжные самолеты оценивается в 125 машин. 2/3 из них относятся к группе до 325 кресел. Однако больше половины из этого спроса уже размещено в заказах.
Потребность в турбовинтовых самолетах оценивается в 100 машин. Пока заказов нет. 60% в данном сегменте это замена Ан-24. В классе региональных реактивных самолётов ожидается спрос на 200 машин, из них 140 единиц относятся к сегменту 91-110 кресел. Это 9% от всего мирового спроса на самолеты данного класса, также уточнили в ОАК.
В каталожных ценах 2018 года это составляет 152 млрд долларов США. Доля России в общемировом спросе составит 2,9%. Самыми востребованными будут являться узкофюзеляжные самолеты - 860 самолетов. Из них самым массовым будет сегмент на 160-200 кресел. Причём, это спрос на 73% уже закрыт размещенными авиакомпаниями заказами. Свободный рынок составляет всего 110 машин, отметили в ОАК.
Второй по популярности сегмент 135-160 кресел. Здесь не охвачено заказами 64% спроса и возможно приобретение 330 самолетов. Спрос на широкофюзеляжные самолеты оценивается в 125 машин. 2/3 из них относятся к группе до 325 кресел. Однако больше половины из этого спроса уже размещено в заказах.
Потребность в турбовинтовых самолетах оценивается в 100 машин. Пока заказов нет. 60% в данном сегменте это замена Ан-24. В классе региональных реактивных самолётов ожидается спрос на 200 машин, из них 140 единиц относятся к сегменту 91-110 кресел. Это 9% от всего мирового спроса на самолеты данного класса, также уточнили в ОАК.