"Вертолеты России" завершили испытания "Ансата" с системой аварийного приводнения
Вертолет "Ансат"
Вертолет "Ансат"
"Вертолеты России" (входит в Ростех) завершили испытания легкого вертолета "Ансат" с системой аварийного приводнения, позволяющей держаться машине на воде 30 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании, сделанное на проходящей в Чжухае выставке AirShow Chaina.
"Специалисты Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" завершили испытания "Ансата" с системой аварийного приводнения", - сообщил представитель пресс-службы. Система предназначена для спасения жизней пассажиров и экипажа. Сейчас она находится на этапе сертификации, уточнили в компании.
В состав системы входят: надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота, комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для обозначения места посадки. В случае аварийной посадки на воду данный комплекс обеспечивает плавучесть вертолета в течение 30 минут, этого времени достаточно для развертывания спасательных средств и безопасного покидания вертолета, отмечают в "Вертолетах России".
Как отметил глава холдинга Андрей Богинский, компания продолжает работы по повышению безопасности "Ансата", поскольку вертолет используется при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. "Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью", - добавил гендиректор "Вертолетов России".
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на КВЗ. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
"Специалисты Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" завершили испытания "Ансата" с системой аварийного приводнения", - сообщил представитель пресс-службы. Система предназначена для спасения жизней пассажиров и экипажа. Сейчас она находится на этапе сертификации, уточнили в компании.
В состав системы входят: надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота, комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для обозначения места посадки. В случае аварийной посадки на воду данный комплекс обеспечивает плавучесть вертолета в течение 30 минут, этого времени достаточно для развертывания спасательных средств и безопасного покидания вертолета, отмечают в "Вертолетах России".
Как отметил глава холдинга Андрей Богинский, компания продолжает работы по повышению безопасности "Ансата", поскольку вертолет используется при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. "Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью", - добавил гендиректор "Вертолетов России".
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на КВЗ. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.