В Перми будут выпускать компоненты двигателя для пассажирского самолета МС-21
Метка:
Двигатель ПД-14
Двигатель ПД-14
Пермское предприятие "ОДК-СТАР" получило сертификат Росавиации на разработку компонентов первого российского турбореактивного двигателя ПД-14 для нового пассажирского авиалайнера МС-21-300. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.
Сертификат дает предприятию право на производство, модернизацию, техническое обслуживание компонентов систем управления двигателями гражданских воздушных судов, включая одну из составных частей новейшего авиационного двигателя ПД-14 - электронного регулятора двигателя РЭД-14.
"Одобрение Росавиации позволяет и нам, и нашим партнерам по проекту создания двигателя ПД-14 перейти к следующему этапу - получению одобрительных документов в EASA [Европейском агентстве авиационной безопасности] при валидации сертификата двигателя ПД-14", - цитирует сообщение управляющего директора "ОДК-СТАР" Сергея Остапенко.
Двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, получил сертификат типа Росавиации - это основной документ, подтверждающий соответствие авиатехники нормам летной годности. До конца 2018 года планируется начать серийное производство ПД-14 и поставить ПАО "Корпорация "Иркут" три таких двигателя.
Пермское АО "ОДК-СТАР" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех". Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием комплексных систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения.
Сертификат дает предприятию право на производство, модернизацию, техническое обслуживание компонентов систем управления двигателями гражданских воздушных судов, включая одну из составных частей новейшего авиационного двигателя ПД-14 - электронного регулятора двигателя РЭД-14.
"Одобрение Росавиации позволяет и нам, и нашим партнерам по проекту создания двигателя ПД-14 перейти к следующему этапу - получению одобрительных документов в EASA [Европейском агентстве авиационной безопасности] при валидации сертификата двигателя ПД-14", - цитирует сообщение управляющего директора "ОДК-СТАР" Сергея Остапенко.
Двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, получил сертификат типа Росавиации - это основной документ, подтверждающий соответствие авиатехники нормам летной годности. До конца 2018 года планируется начать серийное производство ПД-14 и поставить ПАО "Корпорация "Иркут" три таких двигателя.
Пермское АО "ОДК-СТАР" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех". Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием комплексных систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения.