В 2019 году количество регионов-участников госпрограммы по развитию санавиации увеличится до 49
Вертолет "Ансат" с медицинским модулем
Вертолет "Ансат" с медицинским модулем
Администратор приоритетного проекта по развитию санитарной авиации минздрава РФ Михаил Ламзин сообщил на пленарном заседании XI Вертолетного форума, который проходил в Казани 22-23 ноября, что в следующем году количество регионов-участников госпрограммы увеличится с 34 до 49, в 2020 году в нее войдет еще 21 субъект. Спустя еще год, им будут охвачены все регионы России, а сам проект продлили до 2025 года. Об этом пишет РБК.
По словам Ламзина, увеличится и финансирование. Напомним, что проект стартовал в 2017 году. Ежегодно из федерального бюджета на его реализацию выделяется по 3,3 млрд рублей. Например, Татарстан в 2017 году получил 26,5 млн руб. В 2019 году, по словам Ламзина, государственные субсидии достигнут 4,6 млрд рублей, в 2020 - 4,8 млрд, а в 2021 - более 5 млрд рублей.
Администратор проекта сообщил, что с мая прошлого года вертолеты санавиации выполнили свыше 6 тыс.вылетов, спасено было более 8,3 тыс.человек, из которых 1,5 тыс. – дети. «Почти 600 пациентов – это дети до года, если бы им не была оказана помощь с использованием вертолета, то они бы погибли, потому что им требуются условия специализированного стационара», – отметил Ламзин.
На 1 ноября 2018 года санитарные вертолеты выполнили 6,1 тыс.вылетов, эвакуировано 8,5 тыс.пациентов. По словам Ламзина, после старта проекта, количество вылетов увеличилось на 70%. Однако техники недостаточно: на регион приходится по 1,5 единицы, тогда как необходимо 3-4 вертолета на субъект.
«Впервые в новейшей истории Российской Федерации была разработана новая модификация медицинского воздушного судна, не дооснащаемая, не дооборудованная, не переделанная, а именно специализированная – санитарный вертолет «Ансат» именно в медицинской комплектации. Впервые у нас есть такой объем заказов на гражданскую технику для оказания медицинской помощи», –сказал администратор проекта.
«Ансаты» выпускает Казанский вертолетный завод, который входит в холдинг «Вертолеты России». Сертификат на машину с медицинским модулем был получен в 2015 году. Спустя год первый медицинский «Ансат» был куплен для Республиканской клинической больницы. Сумма госконтракта, сообщалось тогда на сайте госзакупок РФ, составила 217,7 млн рублей.
В сентябре 2018 года «Вертолеты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и «Авиакапитал-Сервис» подписали контракты на поставку 104 таких вертолетов. Информация об этом была опубликована на сайте холдинга.
В ноябре 2018 года пресс-служба "Вертолетов России" сообщила, что в рамках реализации проекта по развитию санавиации в регионы, начиная с прошлого года, передали 11 «Ансатов» и еще 7 поставят до конца года. 8 ноября стало известно о подписании контракта на 20 вертолетов этой модели с медицинским модулем для Китая.
По словам Ламзина, увеличится и финансирование. Напомним, что проект стартовал в 2017 году. Ежегодно из федерального бюджета на его реализацию выделяется по 3,3 млрд рублей. Например, Татарстан в 2017 году получил 26,5 млн руб. В 2019 году, по словам Ламзина, государственные субсидии достигнут 4,6 млрд рублей, в 2020 - 4,8 млрд, а в 2021 - более 5 млрд рублей.
Администратор проекта сообщил, что с мая прошлого года вертолеты санавиации выполнили свыше 6 тыс.вылетов, спасено было более 8,3 тыс.человек, из которых 1,5 тыс. – дети. «Почти 600 пациентов – это дети до года, если бы им не была оказана помощь с использованием вертолета, то они бы погибли, потому что им требуются условия специализированного стационара», – отметил Ламзин.
На 1 ноября 2018 года санитарные вертолеты выполнили 6,1 тыс.вылетов, эвакуировано 8,5 тыс.пациентов. По словам Ламзина, после старта проекта, количество вылетов увеличилось на 70%. Однако техники недостаточно: на регион приходится по 1,5 единицы, тогда как необходимо 3-4 вертолета на субъект.
«Впервые в новейшей истории Российской Федерации была разработана новая модификация медицинского воздушного судна, не дооснащаемая, не дооборудованная, не переделанная, а именно специализированная – санитарный вертолет «Ансат» именно в медицинской комплектации. Впервые у нас есть такой объем заказов на гражданскую технику для оказания медицинской помощи», –сказал администратор проекта.
«Ансаты» выпускает Казанский вертолетный завод, который входит в холдинг «Вертолеты России». Сертификат на машину с медицинским модулем был получен в 2015 году. Спустя год первый медицинский «Ансат» был куплен для Республиканской клинической больницы. Сумма госконтракта, сообщалось тогда на сайте госзакупок РФ, составила 217,7 млн рублей.
В сентябре 2018 года «Вертолеты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и «Авиакапитал-Сервис» подписали контракты на поставку 104 таких вертолетов. Информация об этом была опубликована на сайте холдинга.
В ноябре 2018 года пресс-служба "Вертолетов России" сообщила, что в рамках реализации проекта по развитию санавиации в регионы, начиная с прошлого года, передали 11 «Ансатов» и еще 7 поставят до конца года. 8 ноября стало известно о подписании контракта на 20 вертолетов этой модели с медицинским модулем для Китая.