Денис Мантуров: Свыше 70 российских вертолётов поставят в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона
Денис Мантуров
Денис Мантуров
Вертолеты Ми-171А2 и Ансат производства холдинга "Вертолеты России" завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. С возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в Чжухае (Китай), а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. Натурная демонстрация новейшей гражданской техники в этих странах позволила достичь конкретных договоренностей и сформировать обширный портфель заказов на Ми-171А2 и Ансат, сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.
«Полученные за месяц демотура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолетов на сумму более полумиллиарда долларов - это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолетной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер Правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки», - подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Финальной точкой демотура стала презентация в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Российские вертолеты выполнили демонстрационные полеты над трассой «Формулы-1» Sepang F1 International Circuit, специалисты холдинга рассказали гостям мероприятия о ключевых конкурентных преимуществах Ми-171А2 и Ансата, а также представили программу их послепродажного обслуживания.
Ансат и Ми-171А2 отправились в демонстрационный тур по странам ЮВА по за-вершении авиасалона Airshow China, где они принимали участие в летной программе. Вертолеты преодолели почти 5000 километров. Летные показы в общей сложности посетили более тысячи гостей из числа государственных и коммерческих эксплуатантов вертолетной техники. Вертолеты подтвердили заявленные летные характеристики и эффективность применения в условиях высоких температур и влажности близкой к 100%. Этот факт был неоднократно отмечен эксплуатантами региона в ходе демонстрационных полетов. «Речь идет как о «твердых», так и о «мягких» контрактах. Так, например, только в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Остальные 50 вертолетов планируется поставить во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию», - сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
По его словам, в ближайшие 10 лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 42 вертолетов. «Мы рассчитываем на существенную долю этого рынка, и итоги демотура говорят о том, что мы имеем для этого все основания», - подчеркнул он.
«Полученные за месяц демотура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолетов на сумму более полумиллиарда долларов - это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолетной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер Правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки», - подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Финальной точкой демотура стала презентация в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Российские вертолеты выполнили демонстрационные полеты над трассой «Формулы-1» Sepang F1 International Circuit, специалисты холдинга рассказали гостям мероприятия о ключевых конкурентных преимуществах Ми-171А2 и Ансата, а также представили программу их послепродажного обслуживания.
Ансат и Ми-171А2 отправились в демонстрационный тур по странам ЮВА по за-вершении авиасалона Airshow China, где они принимали участие в летной программе. Вертолеты преодолели почти 5000 километров. Летные показы в общей сложности посетили более тысячи гостей из числа государственных и коммерческих эксплуатантов вертолетной техники. Вертолеты подтвердили заявленные летные характеристики и эффективность применения в условиях высоких температур и влажности близкой к 100%. Этот факт был неоднократно отмечен эксплуатантами региона в ходе демонстрационных полетов. «Речь идет как о «твердых», так и о «мягких» контрактах. Так, например, только в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Остальные 50 вертолетов планируется поставить во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию», - сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
По его словам, в ближайшие 10 лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 42 вертолетов. «Мы рассчитываем на существенную долю этого рынка, и итоги демотура говорят о том, что мы имеем для этого все основания», - подчеркнул он.