Суд решил взыскать с экс-гендиректора авиакомпании "Московия" почти 2 млрд рублей
Метка:
Арбитражный суд Московской области 30 ноября по заявлению конкурсного управляющего решил привлечь бывшего генерального директора признанного банкротом ОАО "Авиакомпания Московия" Михаила Алексеева к субсидиарной ответственности по денежным обязательствам компании в размере 1,8 млрд рублей. Об этом со ссылкой на картотеку суда сообщает "Интерфакс".
Ранее сообщалось, что в ноябре 2014 года суд расторг мировое соглашение по делу о банкротстве "Московии", заключенное между ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и авиакомпанией.
Тогда на заседании представитель ФЛК пояснил, что заявление о расторжении мирового соглашения было мотивировано тем, что из запланированных к погашению в 2014 году 35 млн рублей выплачено лишь 17,5 млн рублей. ФЛК просила вернуть дело на стадию наблюдения, в рамках которой раньше было заключено мировое соглашение по делу.
Представитель ФЛК тогда отметил, что вся задолженность авиакомпании "Московия" составляет около 94,2 млн рублей, в том числе 80,7 млн рублей - основной долг.
Арбитражный суд Московской области 17 декабря 2014 года в рамках дела о банкротстве ввел в отношении компании процедуру наблюдения и назначил временным управляющим Олега Лыкова.
24 декабря 2014 года суд признал обоснованным заявление Сбербанка России о банкротстве ОАО "Авиакомпания Московия". Суд тогда решил ввести в отношении должника процедуру наблюдения. Суд включил два требования заявителя на общую сумму 121 млн рублей в третью очередь реестра кредиторов должника.
Сбербанк обратился в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании в связи с наличием задолженности в размере более 121 млн рублей, образовавшейся после неисполнения ОАО "Авиакомпания Московия" взятых на себя обязательств по двум договорам о кредитной линии от 2010 года.
29 января 2015 года суд объединил в одно производство дела о банкротстве ОАО "Авиакомпания Московия", возбужденные по заявлениям ОАО "ФЛК" и Сбербанка России.
27 октября 2015 года суд признал авиакомпанию банкротом.
Это не первое дело о банкротстве авиакомпании.
Так, Арбитражный суд Московской области 16 апреля 2013 года по заявлению ОАО "ФЛК" в рамках дела о банкротстве ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия".
Десятый арбитражный апелляционный суд 21 мая 2013 года оставил в силе определение о введении процедуры наблюдения. Однако Федеральный арбитражный суд Московского округа 24 июля 2013 года отменил введение процедуры наблюдения. Арбитражный суд Московской области 30 сентября 2013 года в рамках дела о банкротстве повторно ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия". Однако 21 апреля 2014 года суд прекратил производство по заявлению ОАО "ФЛК" о банкротстве авиакомпании. Такое решение было принято в связи с заключением мирового соглашения между сторонами.
Росавиация по заявлению гендиректора АК "Московия" с 29 августа 2014 года приостановила действие сертификата эксплуатанта у компании.
Ранее сообщалось, что в ноябре 2014 года суд расторг мировое соглашение по делу о банкротстве "Московии", заключенное между ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и авиакомпанией.
Тогда на заседании представитель ФЛК пояснил, что заявление о расторжении мирового соглашения было мотивировано тем, что из запланированных к погашению в 2014 году 35 млн рублей выплачено лишь 17,5 млн рублей. ФЛК просила вернуть дело на стадию наблюдения, в рамках которой раньше было заключено мировое соглашение по делу.
Представитель ФЛК тогда отметил, что вся задолженность авиакомпании "Московия" составляет около 94,2 млн рублей, в том числе 80,7 млн рублей - основной долг.
Арбитражный суд Московской области 17 декабря 2014 года в рамках дела о банкротстве ввел в отношении компании процедуру наблюдения и назначил временным управляющим Олега Лыкова.
24 декабря 2014 года суд признал обоснованным заявление Сбербанка России о банкротстве ОАО "Авиакомпания Московия". Суд тогда решил ввести в отношении должника процедуру наблюдения. Суд включил два требования заявителя на общую сумму 121 млн рублей в третью очередь реестра кредиторов должника.
Сбербанк обратился в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании в связи с наличием задолженности в размере более 121 млн рублей, образовавшейся после неисполнения ОАО "Авиакомпания Московия" взятых на себя обязательств по двум договорам о кредитной линии от 2010 года.
29 января 2015 года суд объединил в одно производство дела о банкротстве ОАО "Авиакомпания Московия", возбужденные по заявлениям ОАО "ФЛК" и Сбербанка России.
27 октября 2015 года суд признал авиакомпанию банкротом.
Это не первое дело о банкротстве авиакомпании.
Так, Арбитражный суд Московской области 16 апреля 2013 года по заявлению ОАО "ФЛК" в рамках дела о банкротстве ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия".
Десятый арбитражный апелляционный суд 21 мая 2013 года оставил в силе определение о введении процедуры наблюдения. Однако Федеральный арбитражный суд Московского округа 24 июля 2013 года отменил введение процедуры наблюдения. Арбитражный суд Московской области 30 сентября 2013 года в рамках дела о банкротстве повторно ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия". Однако 21 апреля 2014 года суд прекратил производство по заявлению ОАО "ФЛК" о банкротстве авиакомпании. Такое решение было принято в связи с заключением мирового соглашения между сторонами.
Росавиация по заявлению гендиректора АК "Московия" с 29 августа 2014 года приостановила действие сертификата эксплуатанта у компании.