Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aerospacе подала заявление о банкротстве
Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aerospacе, производитель административных самолетов P.180 Avanti II и БПЛА, подала заявление о финансовой несостоятельности. Об этом пишет Reuters.
По информации издания, задолженность Piaggio Aerospacе перед поставщиками и кредиторами составляет около 610 млн евро.
Совещания в итальянских правительственных кругах относительно дальнейшей судьбы Piaggio Aerospacе шли последние два месяца, но никаких решений принять не удалось. 7 декабря министерство экономики Италии намерено назначить в Piaggio Aerospacе комиссара-временного управляющего и снова определиться с судьбой компании.
Кроме того, после официального заявления о финансовой несостоятельности компании, вооруженные силы Объединенных Арабских Эмиратов аннулировали свой контракт с Piaggio Aerospacе стоимостью около 400 млн евро на поставку восьми беспилотных летательных аппаратов P.1HH HammerHead. Ранее, ВВС Италии отказались от закупки разрабатываемых Piaggio Aerospacе БПЛА под обозначением Р.2НН.
Кроме того, отмечается, что к банкротству компании, помимо отмены контракта на БПЛА с ВВС Италии, также привел низкий спрос на самолеты P.180 Avanti II. Производство данных самолетов в последнее время велось в убыток.
Вероятнее всего, Mubadala передаст акции Piaggio Aerospacе итальянской государственной оборонно-промышленной компании Leonardo, задолженность Piaggio Aerospacе перед которой по субподрядным поставкам составляет более 115 млн евро.
Напомним, Piaggio Aero — итальянская авиастроительная компания. Штаб-квартира расположена в Генуе. Компания Piaggio была основана Ринальдо Пьяджио в 1884 году, выпускала суда, самолёты и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджио, сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве лёгкой мототехники.
Приобрела известность с 1946 года, когда приступил к производству мотороллеров Vespa. В 1964 году авиационное подразделение компании выделилось в отдельную компанию IAM Rinaldo Piaggio (сейчас — Piaggio Aerospace).
В настоящее время Piaggio Aerospace на 100% принадлежит эмиратской инвестиционной компании Mubadala Development Company, которая контролируется правительством Абу-Даби и возглавляется наследным принцем эмирата шейхом Мохаммеда бен Зайда аль-Нахайяна (Mohammed bin Zayed Al Nahyan). Однако Mubadala заявила о том, что более не намерена вкладывать средства в Piaggio Aerospacе.
Количество работников компании составляет более 1100 человек.
По информации издания, задолженность Piaggio Aerospacе перед поставщиками и кредиторами составляет около 610 млн евро.
Совещания в итальянских правительственных кругах относительно дальнейшей судьбы Piaggio Aerospacе шли последние два месяца, но никаких решений принять не удалось. 7 декабря министерство экономики Италии намерено назначить в Piaggio Aerospacе комиссара-временного управляющего и снова определиться с судьбой компании.
Кроме того, после официального заявления о финансовой несостоятельности компании, вооруженные силы Объединенных Арабских Эмиратов аннулировали свой контракт с Piaggio Aerospacе стоимостью около 400 млн евро на поставку восьми беспилотных летательных аппаратов P.1HH HammerHead. Ранее, ВВС Италии отказались от закупки разрабатываемых Piaggio Aerospacе БПЛА под обозначением Р.2НН.
Кроме того, отмечается, что к банкротству компании, помимо отмены контракта на БПЛА с ВВС Италии, также привел низкий спрос на самолеты P.180 Avanti II. Производство данных самолетов в последнее время велось в убыток.
Вероятнее всего, Mubadala передаст акции Piaggio Aerospacе итальянской государственной оборонно-промышленной компании Leonardo, задолженность Piaggio Aerospacе перед которой по субподрядным поставкам составляет более 115 млн евро.
Напомним, Piaggio Aero — итальянская авиастроительная компания. Штаб-квартира расположена в Генуе. Компания Piaggio была основана Ринальдо Пьяджио в 1884 году, выпускала суда, самолёты и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджио, сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве лёгкой мототехники.
Приобрела известность с 1946 года, когда приступил к производству мотороллеров Vespa. В 1964 году авиационное подразделение компании выделилось в отдельную компанию IAM Rinaldo Piaggio (сейчас — Piaggio Aerospace).
В настоящее время Piaggio Aerospace на 100% принадлежит эмиратской инвестиционной компании Mubadala Development Company, которая контролируется правительством Абу-Даби и возглавляется наследным принцем эмирата шейхом Мохаммеда бен Зайда аль-Нахайяна (Mohammed bin Zayed Al Nahyan). Однако Mubadala заявила о том, что более не намерена вкладывать средства в Piaggio Aerospacе.
Количество работников компании составляет более 1100 человек.