За 10 лет авиакомпания Nordwind обслужила более 50 млн пассажиров


Сегодня авиакомпания Nordwind отмечает свой первый юбилей и с гордостью сообщает основные вехи истории своего развития. За 10 лет было обслужено более 50 миллионов пассажиров, а приоритетами в работе являются безопасность полетов, пунктуальность, качество оказываемых услуг, развитие сервиса и прямой диалог со своими пассажирами. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Начиная полеты с шести направлений, общее количество пунктов маршрутной сети достигло 75 городов. Nordwind Airlines уверенно входит в ТОП-7 авиакомпаний Российской Федерации и достойно представляет Россию в разных уголках мира. Молодой авиапарк состоит из 29 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный флот позволяет гарантировать комфортный перелет для пассажиров вне зависимости от дальности направления полета. Планы по расширению предполагают дальнейшее увеличение флота до 50 самолетов", - отметили в авиакомпании.

С 2015 года обслуживание воздушных судов проводится силами собственного сертифицированного персонала компании Nordwind Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах. Безупречное техническое состояние воздушного флота является основой высокой пунктуальности. По результатам полетов из аэропорта Шереметьево авиакомпания Nordwind вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний в номинации «Самый пунктуальный авиаперевозчик среди российских авиакомпаний».

Благодаря инновационному сервису и непрерывным инвестициям, Nordwind демонстрирует темпы роста, значительно превосходящие отраслевые показатели гражданской авиации России. 2018 год авиакомпания планирует закончить лидером по темпам роста количества пассажиров среди авиакомпаний России, подчеркнули в Nordwind.