"Технодинамика" инициировала НИР бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии БЭС
Холдинг "Технодинамика"
Холдинг "Технодинамика"
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 гг.» на основе предварительного анализа научно-технического задела, созданного в авиационной промышленности за последние годы, инициировал научно-исследовательские работы по созданию архитектуры бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии БЭС на платформе самолетов типа Ил-96-300. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
АО «Технодинамика» направила в Министерство промышленности и торговли заявку-предложение на выполнение в 2019 году научно-исследовательской работы «Архитектура бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» (далее БЭС) на платформе самолетов типа Ил-96-300».
«Уверен, что тесное сотрудничество с ПАО «Ил», НИИ авиационной промышленности и широким кругом предприятий отрасли в рамках предлагаемой НИР обеспечит участникам данного проекта научно-технический задел, необходимый для разработки ключевых демонстраторов технологий БЭС, экспериментальных образцов, их отработку на стендах и летающей лаборатории, опытную эксплуатацию комплексов бортового оборудования и серийное производство, — рассказал генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Реализация технологии БЭС в будущем позволит предлагать финальным производителям воздушных судов системы и агрегаты на новом техническом уровне, что повысит прибыльность и привлекательность отечественных самолетов и вертолетов».
Напомним, в октябре текущего года АО «Технодинамика» в рамках стратегии развития холдинга активизировало работы по разработке технологии «более электрического самолета» (БЭС), которая подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических. В составе холдинга для этих целей было создано специальное подразделение — Дирекция программы БЭС.
АО «Технодинамика» направила в Министерство промышленности и торговли заявку-предложение на выполнение в 2019 году научно-исследовательской работы «Архитектура бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» (далее БЭС) на платформе самолетов типа Ил-96-300».
«Уверен, что тесное сотрудничество с ПАО «Ил», НИИ авиационной промышленности и широким кругом предприятий отрасли в рамках предлагаемой НИР обеспечит участникам данного проекта научно-технический задел, необходимый для разработки ключевых демонстраторов технологий БЭС, экспериментальных образцов, их отработку на стендах и летающей лаборатории, опытную эксплуатацию комплексов бортового оборудования и серийное производство, — рассказал генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Реализация технологии БЭС в будущем позволит предлагать финальным производителям воздушных судов системы и агрегаты на новом техническом уровне, что повысит прибыльность и привлекательность отечественных самолетов и вертолетов».
Напомним, в октябре текущего года АО «Технодинамика» в рамках стратегии развития холдинга активизировало работы по разработке технологии «более электрического самолета» (БЭС), которая подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических. В составе холдинга для этих целей было создано специальное подразделение — Дирекция программы БЭС.