Количество авиапассажиров в мире к 2037 году может удвоиться до 8,2 млрд человек
Метка:
Аэропорт
Аэропорт
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), количество авиапассажиров в мире к 2037 году может удвоиться до 8,2 млрд человек. Это создаст более 100 млн рабочих мест по всему миру, сообщает Ассоциация туроператоров (АТОР) со ссылкой на прогноз IATA.
По мнению аналитиков, в течение следующих двух десятилетий рынок пассажирских авиаперевозок будет расти в среднем на 3,5% в год, что приведет к удвоению числа пассажиров и созданию новых рабочих мест в отрасли.
По прогнозам IATA, Китай вытеснит Соединенные Штаты в качестве крупнейшего в мире авиационного рынка в середине 2020-х годов. Поэтому основным трендом развития авиаотрасли станет географическое перераспределение мирового воздушного движения на восток. Азиатско-Тихоокеанский регион будет стимулировать самый большой рост количества новых авиапассажиров (более 50%) в течение следующих 20 лет. Это связано с непрерывным экономическим ростом в АТР, улучшением доходов населения и демографическим ростом.
Индия к 2024 году займет 3-е место после США, вытеснив из тройки лидеров Великобританию. Самый большой рывок совершит Индонезия, переместившись с 10 места в 2017 году на 4 позицию по объемам пассажирского трафика к 2030 году.
Еще один представитель Азии, Таиланд, как ожидается, войдет в топ-10 рынков в 2030 году, в то время как Италия к этому времени покинет десятку самых крупных авиационных рынков.
Согласно сценарию IATA, с 2017 года по 2037 год Китай прирастет 1 миллиардом новых пассажиров и доведет их количество до 1,6 млрд человек, США получит лишь 481 млн новых пассажиров и достигнет 1,3 млрд человек. Индия прибавит 414 млн новых пассажиров и доведет свои объемы до 572 млн человек.
В свою очередь Индонезия получит к 2037 году 282 млн новых пассажиров и расширит емкость своего рынка до 411 млн. Таиланд доведет свои объемы до 214 млн человек (+ 116 млн пассажиров).
IATA также отмечает, что авиация сталкивается с инфраструктурным кризисом и призывает правительства тесно сотрудничать с этой отраслью. «Мир может значительно выиграть от роста авиаперевозок. Однако при такой динамике аэропорты и управление воздушным движением не смогут справиться с все увеличивающимся спросом. Правительства и операторы инфраструктуры должны стратегически планировать будущее. Решения, принятые сейчас, окажут влияние на развитие регионов в будущем», – подчеркнул генеральный директор IATA Александр де Жюньяк.
По мнению аналитиков, в течение следующих двух десятилетий рынок пассажирских авиаперевозок будет расти в среднем на 3,5% в год, что приведет к удвоению числа пассажиров и созданию новых рабочих мест в отрасли.
По прогнозам IATA, Китай вытеснит Соединенные Штаты в качестве крупнейшего в мире авиационного рынка в середине 2020-х годов. Поэтому основным трендом развития авиаотрасли станет географическое перераспределение мирового воздушного движения на восток. Азиатско-Тихоокеанский регион будет стимулировать самый большой рост количества новых авиапассажиров (более 50%) в течение следующих 20 лет. Это связано с непрерывным экономическим ростом в АТР, улучшением доходов населения и демографическим ростом.
Индия к 2024 году займет 3-е место после США, вытеснив из тройки лидеров Великобританию. Самый большой рывок совершит Индонезия, переместившись с 10 места в 2017 году на 4 позицию по объемам пассажирского трафика к 2030 году.
Еще один представитель Азии, Таиланд, как ожидается, войдет в топ-10 рынков в 2030 году, в то время как Италия к этому времени покинет десятку самых крупных авиационных рынков.
Согласно сценарию IATA, с 2017 года по 2037 год Китай прирастет 1 миллиардом новых пассажиров и доведет их количество до 1,6 млрд человек, США получит лишь 481 млн новых пассажиров и достигнет 1,3 млрд человек. Индия прибавит 414 млн новых пассажиров и доведет свои объемы до 572 млн человек.
В свою очередь Индонезия получит к 2037 году 282 млн новых пассажиров и расширит емкость своего рынка до 411 млн. Таиланд доведет свои объемы до 214 млн человек (+ 116 млн пассажиров).
IATA также отмечает, что авиация сталкивается с инфраструктурным кризисом и призывает правительства тесно сотрудничать с этой отраслью. «Мир может значительно выиграть от роста авиаперевозок. Однако при такой динамике аэропорты и управление воздушным движением не смогут справиться с все увеличивающимся спросом. Правительства и операторы инфраструктуры должны стратегически планировать будущее. Решения, принятые сейчас, окажут влияние на развитие регионов в будущем», – подчеркнул генеральный директор IATA Александр де Жюньяк.