Группе Utair необходимо пересмотреть подход к безопасности полетов
Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Группе Utair, в которую входят одноименная авиакомпания и "Utair - Вертолетные услуги", необходимо пересмотреть подход к безопасности полетов. Об этом заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает ТАСС.
"Все авиационные происшествия (недавно произошедшие в Utair - прим. ТАСС) лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов", - сказал он. Нерадько напомнил, что только в этом году произошли авария с Boeing 737-800 в Сочи, катастрофа вертолета Ми-8, который столкнулся с внешней подвеской другого вертолета, и катастрофа вертолета Ми-26.
"Я провел специальную встречу с Андреем Зарменовичем Мартиросовым (гендиректор группы Utair - прим. ТАСС). У него есть предложения по изменению кадрового состава тех лиц, которые занимаются обеспечением безопасности полетов в авиакомпании", - отметил глава Росавиации.
Вертолет Ми-26, выполняя рейс 28 ноября с Наульского месторождения на аэродром Пижма, совершил жесткую посадку в Ненецком автономном округе. Один человек погиб, пятеро пострадали (все шестеро - члены экипажа). Вертолет принадлежит авиакомпании Utair. Предварительной причиной жесткой посадки названа ошибка пилотирования.
В ночь на 1 сентября самолет Boeing 737 Utair, следовавший рейсом Москва - Сочи, выкатился со взлетно-посадочной полосы в реку, в результате оказались разрушены крыло и шасси, загорелся левый двигатель. На борту лайнера находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. В результате ЧП 18 человек получили травмы, трое из них были госпитализированы. Погиб сотрудник аэропорта, который помогал эвакуировать людей - у него случился сердечный приступ.
Вертолет Ми-8 авиакомпании Utair, совершавший рейс Ванкор - Пурпе, 4 августа потерпел крушение в Туруханском районе на северо-западе края, в 180 км севернее Игарки. По предварительной информации, он задел лопастями подвес грузового вертолета, вылетевшего ранее. На борту находились 18 человек: три члена экипажа и 15 вахтовиков, работников "РН-Ванкор" и подрядных организаций. Все они погибли.
Ранее Нерадько говорил, что Росавиация ведет внеплановую проверку в отношении деятельности авиакомпании Utair в рамках расследований катастрофы с вертолетом Ми-8 и аварии с самолетом Boeing 737.
"Все авиационные происшествия (недавно произошедшие в Utair - прим. ТАСС) лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов", - сказал он. Нерадько напомнил, что только в этом году произошли авария с Boeing 737-800 в Сочи, катастрофа вертолета Ми-8, который столкнулся с внешней подвеской другого вертолета, и катастрофа вертолета Ми-26.
"Я провел специальную встречу с Андреем Зарменовичем Мартиросовым (гендиректор группы Utair - прим. ТАСС). У него есть предложения по изменению кадрового состава тех лиц, которые занимаются обеспечением безопасности полетов в авиакомпании", - отметил глава Росавиации.
Вертолет Ми-26, выполняя рейс 28 ноября с Наульского месторождения на аэродром Пижма, совершил жесткую посадку в Ненецком автономном округе. Один человек погиб, пятеро пострадали (все шестеро - члены экипажа). Вертолет принадлежит авиакомпании Utair. Предварительной причиной жесткой посадки названа ошибка пилотирования.
В ночь на 1 сентября самолет Boeing 737 Utair, следовавший рейсом Москва - Сочи, выкатился со взлетно-посадочной полосы в реку, в результате оказались разрушены крыло и шасси, загорелся левый двигатель. На борту лайнера находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. В результате ЧП 18 человек получили травмы, трое из них были госпитализированы. Погиб сотрудник аэропорта, который помогал эвакуировать людей - у него случился сердечный приступ.
Вертолет Ми-8 авиакомпании Utair, совершавший рейс Ванкор - Пурпе, 4 августа потерпел крушение в Туруханском районе на северо-западе края, в 180 км севернее Игарки. По предварительной информации, он задел лопастями подвес грузового вертолета, вылетевшего ранее. На борту находились 18 человек: три члена экипажа и 15 вахтовиков, работников "РН-Ванкор" и подрядных организаций. Все они погибли.
Ранее Нерадько говорил, что Росавиация ведет внеплановую проверку в отношении деятельности авиакомпании Utair в рамках расследований катастрофы с вертолетом Ми-8 и аварии с самолетом Boeing 737.