Минтранс ведет консультации с банками и Utair по урегулированию долга перевозчика
Boeing 737 "Василий Колошенко" авиакомпании "ЮТэйр"
Boeing 737 "Василий Колошенко" авиакомпании "ЮТэйр"
Минтранс ведет консультации с банками и Utair по вопросу расчета перевозчика. Об этом рассказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих, сообщает ТАСС. По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, компания пока не обращалась за госгарантиями или другими мерами господдержки.
"Авиакомпания Utair на сегодняшний день обеспечивает стабильные выплаты по тем реструктурированным (в 2015 году - прим. ТАСС) долгам, работает стабильно, - сказал министр. - Чтобы обеспечить расчеты с банками в этом году, необходимые консультации по этой работе мы ведем - как с банкирами, так и с авиакомпанией Utair. "Нет, в последнее время они не обращались за госгарантиями, мерами государственной поддержки", - сказал журналистам Нерадько.
Как сообщалось ранее, авиакомпания Utair, входящая в пятерку крупнейших в России, начала процедуру реструктуризации долговых обязательств в связи с ростом цен на топливо и изменениями валютного курса. Размер долга не уточняется.
По словам Нерадько, кредитный портфель авиакомпании "большой". Консультантом по реструктуризации выступит Райффайзенбанк, который уже консультировал Utair по комплексной реструктуризации долгов в 2015 году.
В 2018 году Utair выплатила проценты по кредитам, займам и облигациям на общую сумму 1,8 млрд рублей, в 2017 году - 3,3 млрд рублей, в 2016 году - 3,1 млрд рублей. В компании уверены, что реструктуризация позволит оптимизировать расходы на обслуживание долга и высвободить ресурсы для операционной деятельности.
Генеральный директор Utair Андрей Мартиросов ранее отмечал, что у компании нет задержек выплат по процентам и просроченной задолженности перед кредиторами, в том числе перед банками.
"Авиакомпания Utair на сегодняшний день обеспечивает стабильные выплаты по тем реструктурированным (в 2015 году - прим. ТАСС) долгам, работает стабильно, - сказал министр. - Чтобы обеспечить расчеты с банками в этом году, необходимые консультации по этой работе мы ведем - как с банкирами, так и с авиакомпанией Utair. "Нет, в последнее время они не обращались за госгарантиями, мерами государственной поддержки", - сказал журналистам Нерадько.
Как сообщалось ранее, авиакомпания Utair, входящая в пятерку крупнейших в России, начала процедуру реструктуризации долговых обязательств в связи с ростом цен на топливо и изменениями валютного курса. Размер долга не уточняется.
По словам Нерадько, кредитный портфель авиакомпании "большой". Консультантом по реструктуризации выступит Райффайзенбанк, который уже консультировал Utair по комплексной реструктуризации долгов в 2015 году.
В 2018 году Utair выплатила проценты по кредитам, займам и облигациям на общую сумму 1,8 млрд рублей, в 2017 году - 3,3 млрд рублей, в 2016 году - 3,1 млрд рублей. В компании уверены, что реструктуризация позволит оптимизировать расходы на обслуживание долга и высвободить ресурсы для операционной деятельности.
Генеральный директор Utair Андрей Мартиросов ранее отмечал, что у компании нет задержек выплат по процентам и просроченной задолженности перед кредиторами, в том числе перед банками.