"КрасАвиа" отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края
Метка:
"КрасАвиа" отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края
"КрасАвиа" отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края
Сегодня прошло очередное заседание правительства Красноярского края, на котором были заслушаны результаты работы АО «КрасАвиа» за 2018 год. Генеральный директор Андрей Егоров рассказал о текущем состоянии дел в авиакомпании, злободневных вопросах и планах на будущее, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Авиаперевозчик показал сокращение убытков и рост операционной эффективности. Также большое значение в снижении затрат имеет отказ от непрофильной деятельности и внедрение системы энерго- и теплосбережения. Бережливому производству предприятие уделяет отдельное внимание. Оптимизация штатной численности и переосмысление отдельных бизнес-процессов принесло обществу дополнительную экономию в размере 40 млн руб. в год. В 2018 году предприятие активно расплачивается с долгами, накопленными за прошлые периоды, и формирует планы на будущее.
«В 2018 году выполнено 2520 рейсов самолетами, перевезено 300 тыс. пассажиров. Главной задачей авиакомпании, конечно же, является развитие сети и качества сообщений. Прежде всего, частоты рейсов как в удалённые районы Крайнего севера, так и в соседние регионы. Только "КрасАвиа" выполняет регулярные полеты на Таймыре, базируя свои неприхотливые воздушные суда в Хатанге и Норильске. Вся лётная программа Красноярского края по Приангарью выполняется только авиакомпанией "КрасАвиа" на самолётах Л-410. Так же, как и внутрирайонные перевозки на вертолетах», - отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
Большой проблемой в авиакомпании считают отсутствие молодых кадров для вертолётной авиации. Средний возраст пилотов-вертолётчиков - 50 лет. Выпускники лётных училищ покрывают только 30% потребности отросли по России. По наземному персоналу такой острой проблемы нет. В сотрудничестве с Сибирским государственным университетом науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева авиакомпания планирует готовить кадры специально для северной авиации. Подобное сотрудничество для Сибири является уникальным.
Смотря в будущее, АО «КрасАвиа» ставит своей целью ещё больший охват удалённых районов Красноярского края и возможный переход от вертолётов к небольшим самолётам. Самолёт намного проще, выгоднее и дешевле в обслуживании. Единственный недостаток - самолёту нужны взлётно-посадочные полосы. Если организация такой инфраструктуры будет реализована, то авиация сможет выйти на качественно новый уровень как по цене, так и по интенсивности полётов внутри районов Красноярского края. Развитие межрегионального направления Красноярск – Абакан было поддержано министерством транспорта Красноярского края.
«На данный момент авиационное сообщение с Абаканом субсидируется из бюджета Красноярского края, Республики Хакасия и федерального бюджета. При выходе рейса на самоокупаемость край может пересмотреть размер поддержки из бюджета», - дополнил министр транспорта края Константин Димитров.
Авиапарк предприятия состоит из отечественных самолётов Як-42, Ан-24 и Ан-26, вертолётов Ми-8Т и современной модификации Ми-8АМТ, а также из зарубежных Л-410. В настоящее время назрела проблема обновления авиапарка, но зарубежная техника не всегда способна работать в наших условиях. Поэтому авиакомпания ориентируется на российские разработки.
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112. Обновление авиапарка - одна из целей, которую ставит перед собой авиакомпания» - резюмировал Андрей Егоров.
Авиаперевозчик показал сокращение убытков и рост операционной эффективности. Также большое значение в снижении затрат имеет отказ от непрофильной деятельности и внедрение системы энерго- и теплосбережения. Бережливому производству предприятие уделяет отдельное внимание. Оптимизация штатной численности и переосмысление отдельных бизнес-процессов принесло обществу дополнительную экономию в размере 40 млн руб. в год. В 2018 году предприятие активно расплачивается с долгами, накопленными за прошлые периоды, и формирует планы на будущее.
«В 2018 году выполнено 2520 рейсов самолетами, перевезено 300 тыс. пассажиров. Главной задачей авиакомпании, конечно же, является развитие сети и качества сообщений. Прежде всего, частоты рейсов как в удалённые районы Крайнего севера, так и в соседние регионы. Только "КрасАвиа" выполняет регулярные полеты на Таймыре, базируя свои неприхотливые воздушные суда в Хатанге и Норильске. Вся лётная программа Красноярского края по Приангарью выполняется только авиакомпанией "КрасАвиа" на самолётах Л-410. Так же, как и внутрирайонные перевозки на вертолетах», - отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
Большой проблемой в авиакомпании считают отсутствие молодых кадров для вертолётной авиации. Средний возраст пилотов-вертолётчиков - 50 лет. Выпускники лётных училищ покрывают только 30% потребности отросли по России. По наземному персоналу такой острой проблемы нет. В сотрудничестве с Сибирским государственным университетом науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева авиакомпания планирует готовить кадры специально для северной авиации. Подобное сотрудничество для Сибири является уникальным.
Смотря в будущее, АО «КрасАвиа» ставит своей целью ещё больший охват удалённых районов Красноярского края и возможный переход от вертолётов к небольшим самолётам. Самолёт намного проще, выгоднее и дешевле в обслуживании. Единственный недостаток - самолёту нужны взлётно-посадочные полосы. Если организация такой инфраструктуры будет реализована, то авиация сможет выйти на качественно новый уровень как по цене, так и по интенсивности полётов внутри районов Красноярского края. Развитие межрегионального направления Красноярск – Абакан было поддержано министерством транспорта Красноярского края.
«На данный момент авиационное сообщение с Абаканом субсидируется из бюджета Красноярского края, Республики Хакасия и федерального бюджета. При выходе рейса на самоокупаемость край может пересмотреть размер поддержки из бюджета», - дополнил министр транспорта края Константин Димитров.
Авиапарк предприятия состоит из отечественных самолётов Як-42, Ан-24 и Ан-26, вертолётов Ми-8Т и современной модификации Ми-8АМТ, а также из зарубежных Л-410. В настоящее время назрела проблема обновления авиапарка, но зарубежная техника не всегда способна работать в наших условиях. Поэтому авиакомпания ориентируется на российские разработки.
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112. Обновление авиапарка - одна из целей, которую ставит перед собой авиакомпания» - резюмировал Андрей Егоров.