Авиакомпании группы S7 за 2018 год перевезли почти 16 млн пассажиров
Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров. Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.
«В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов. В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.
В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий, также отметили в компании.
Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров. Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.
«В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов. В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.
В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий, также отметили в компании.