ВАСО планирует выпускать свыше 40% агрегатов для самолета Ил-114
ООО "ВАСО", заводоуправление
ООО "ВАСО", заводоуправление
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») будет участвовать в производстве регионального пассажирского самолета Ил-114. Авиазавод планирует выпускать свыше 40% агрегатов для самолета, производство которого наладят в РСК «МиГ». Об этом пишет КоммерсантЪ Воронеж.
О планах по участию ВАСО в производстве пассажирского турбовинтового Ил-114-300 „Ъ“ рассказали в пресс-службе предприятия. ВАСО выступает кооперантом с головным производителем — РСК «МиГ», которому авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов. В их числе — консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и узлы крепления двигателей, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами.
В общей сложности в ВАСО планируется выпускаться более 40% агрегатов Ил-114.
Напомним, в ВАСО планируется модернизация мощностей для выпуска компонентов Ил-114-300. Победителем торгов на разработку проекта реконструкции и техперевооружения для изготовления агрегатов в марте 2018 года стало АО «Казанский Гипронииавиапром». Проект предполагает модернизацию 1,97 тыс. кв. м цехов. Подрядчик также должен будет закупить новое оборудование. В планах предприятия числится проведение опытно-конструкторских работ по производству агрегатов для Ил-114 с выходом на серийное производство. Первый серийный Ил-114-300 может быть создан в 2020-2021 годах, ежегодно планируется выпускать до 12 самолетов.
Производство Ил-114-300 планируется на заводе корпорации «МиГ» в Луховицах. Стоимость экземпляра оценивается до $20 млн. Примечательно, что российские аэропорты поддерживают в готовности инфраструктуру для приема Ил-114: к примеру, аэропорт Мурманск летом 2018 года закупал буксировочное водило для этого типа самолетов.
О планах по участию ВАСО в производстве пассажирского турбовинтового Ил-114-300 „Ъ“ рассказали в пресс-службе предприятия. ВАСО выступает кооперантом с головным производителем — РСК «МиГ», которому авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов. В их числе — консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и узлы крепления двигателей, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами.
В общей сложности в ВАСО планируется выпускаться более 40% агрегатов Ил-114.
Напомним, в ВАСО планируется модернизация мощностей для выпуска компонентов Ил-114-300. Победителем торгов на разработку проекта реконструкции и техперевооружения для изготовления агрегатов в марте 2018 года стало АО «Казанский Гипронииавиапром». Проект предполагает модернизацию 1,97 тыс. кв. м цехов. Подрядчик также должен будет закупить новое оборудование. В планах предприятия числится проведение опытно-конструкторских работ по производству агрегатов для Ил-114 с выходом на серийное производство. Первый серийный Ил-114-300 может быть создан в 2020-2021 годах, ежегодно планируется выпускать до 12 самолетов.
Производство Ил-114-300 планируется на заводе корпорации «МиГ» в Луховицах. Стоимость экземпляра оценивается до $20 млн. Примечательно, что российские аэропорты поддерживают в готовности инфраструктуру для приема Ил-114: к примеру, аэропорт Мурманск летом 2018 года закупал буксировочное водило для этого типа самолетов.