Самолету A330neo одобрили ETOPS более 180 минут
Airbus A330neo
Airbus A330neo
Европейское агентство авиационной безопасности EASA одобрило ETOPS более 180 минут для A330-900. Полученное одобрение, которое уже включает в себя ETOPS 180 в базовой конфигурации А330-900, также предусматривает возможность для получения ETOPS 285 в зависимости от потребностей отдельно взятого эксплуатанта. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Таким образом, дистанция полета до ближайшего запасного аэродрома на одном работающем двигателе может увеличиться до 3700 км, что позволит операторам более эффективно эксплуатировать свои А330neo на разнообразных направлениях. В скором времени соответствующее одобрение будет получено от Федерального управления гражданской авиации США, сообщили в Airbus.
Напомним, A330neo – ремоторизированая версия семейства А330. Данное семейство представлено двумя моделями, A330-800 и А330-900, рассчитанными на размещение 257 и 287 пассажиров в трех классах. Самолёты семейства А330neo оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки по типу А350 XWB, увеличенный размах крыла), а также оборудованы новым пассажирским салоном Airspace, который предоставляет пассажирам еще больше комфорта в полете. Благодаря этим улучшениям, А330neo позволит сократить расход топлива на 25% по сравнению с самолетом предыдущего поколения этой категории.
В общей сложности Airbus получил более 1700 заказов от 120 заказчиков на самолеты семейства А330. В настоящее время более 1400 самолетов этого семейства эксплуатируются в парке 120 операторов по всему миру. В 2009 году А330-200/300 стал первым самолетом, который получил ETOPS более 180 минут. В настоящее время двухдвигательные самолеты Airbus провели в воздухе более 20 млн. ETOPS часов, большинство из которых приходится на модели семейства А330, уточнили в Airbus.
ETOPS – нормы и особые требования к выполнению полётов на двухдвигательном самолёте над безориентирной местностью продолжительностью более 60 минут, разработанные Международной организацией гражданской авиации ICAO в середине 80-х гг. По нормам ETOPS маршрут двухдвигательного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.
Таким образом, дистанция полета до ближайшего запасного аэродрома на одном работающем двигателе может увеличиться до 3700 км, что позволит операторам более эффективно эксплуатировать свои А330neo на разнообразных направлениях. В скором времени соответствующее одобрение будет получено от Федерального управления гражданской авиации США, сообщили в Airbus.
Напомним, A330neo – ремоторизированая версия семейства А330. Данное семейство представлено двумя моделями, A330-800 и А330-900, рассчитанными на размещение 257 и 287 пассажиров в трех классах. Самолёты семейства А330neo оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки по типу А350 XWB, увеличенный размах крыла), а также оборудованы новым пассажирским салоном Airspace, который предоставляет пассажирам еще больше комфорта в полете. Благодаря этим улучшениям, А330neo позволит сократить расход топлива на 25% по сравнению с самолетом предыдущего поколения этой категории.
В общей сложности Airbus получил более 1700 заказов от 120 заказчиков на самолеты семейства А330. В настоящее время более 1400 самолетов этого семейства эксплуатируются в парке 120 операторов по всему миру. В 2009 году А330-200/300 стал первым самолетом, который получил ETOPS более 180 минут. В настоящее время двухдвигательные самолеты Airbus провели в воздухе более 20 млн. ETOPS часов, большинство из которых приходится на модели семейства А330, уточнили в Airbus.
ETOPS – нормы и особые требования к выполнению полётов на двухдвигательном самолёте над безориентирной местностью продолжительностью более 60 минут, разработанные Международной организацией гражданской авиации ICAO в середине 80-х гг. По нормам ETOPS маршрут двухдвигательного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.