Перенос аэропорта из Омска за город оценили в 27 млрд рублей
Проект аэропорта "Омск-Федоровка"
Проект аэропорта "Омск-Федоровка"
Перенос аэропорта из Омска за город может стоить 27 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко.
"Стоимость реконструкции аэропорта "Омск-Федоровка" согласно проекту составит 27,2 миллиарда рублей", - отметил он.
В ходе совещания по вопросам транспортного обеспечения населения Омской агломерации и дальнейшего использования объектов незавершенного строительства метрополитена и аэропорта "Омск-Федоровка" губернатор Омской области Александр Бурков доложил Мутко о планах по переносу действующего аэропорта "Омск-Центральный" из черты города в аэропорт Омск-Федоровка в 15 километрах от границы города.
Как говорится в сообщении пресс-службы, действующая инфраструктура аэропорта "Омск-Центральный" имеет ограничения по увеличению пассажиропотока. По итогам 2018 года, аэропорт вышел на показатель 1 миллион пассажиров, в то время как предел аэропорта 1,15 миллиона человек. В то же время пассажиропоток может увеличиться до 1,5 миллионов в течение 2 лет и в дальнейшем – до 2-3 миллионов человек.
Одной из ключевых причин переноса аэропорта является ограничение по развитию города. В случае его переноса в городе освобождается около 650 гектаров земли, где часть можно использовать под строительство жилой и нежилой недвижимости.
Бурков обратился к вице-премьеру Виталию Мутко с предложением рассмотреть вопрос о софинансировании из федерального бюджета проекта по строительству части инфраструктуры аэропорта, говорится в сообщении.
Областной бюджет может предоставить 5,3 миллиарда рублей на строительство инженерной инфраструктуры. Потенциальный инвестор, среди которых называются компании "Новапорт" и "Аэропорты регионов", готовы предоставить 10,7 миллиарда рублей на строительство инфраструктуры аэропорта, добавляется в сообщении.
Решение о строительстве нового аэропорта в Омске было принято в 1979 году Советом Министров СССР. К 1989 году стройка не была закончена и фактически остановилась к 1991 году. Попытки строительства нового аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005, 2008 годах. Новый аэропорт в Омске может стать частью мультимодального транспортного узла региона.
"Стоимость реконструкции аэропорта "Омск-Федоровка" согласно проекту составит 27,2 миллиарда рублей", - отметил он.
В ходе совещания по вопросам транспортного обеспечения населения Омской агломерации и дальнейшего использования объектов незавершенного строительства метрополитена и аэропорта "Омск-Федоровка" губернатор Омской области Александр Бурков доложил Мутко о планах по переносу действующего аэропорта "Омск-Центральный" из черты города в аэропорт Омск-Федоровка в 15 километрах от границы города.
Как говорится в сообщении пресс-службы, действующая инфраструктура аэропорта "Омск-Центральный" имеет ограничения по увеличению пассажиропотока. По итогам 2018 года, аэропорт вышел на показатель 1 миллион пассажиров, в то время как предел аэропорта 1,15 миллиона человек. В то же время пассажиропоток может увеличиться до 1,5 миллионов в течение 2 лет и в дальнейшем – до 2-3 миллионов человек.
Одной из ключевых причин переноса аэропорта является ограничение по развитию города. В случае его переноса в городе освобождается около 650 гектаров земли, где часть можно использовать под строительство жилой и нежилой недвижимости.
Бурков обратился к вице-премьеру Виталию Мутко с предложением рассмотреть вопрос о софинансировании из федерального бюджета проекта по строительству части инфраструктуры аэропорта, говорится в сообщении.
Областной бюджет может предоставить 5,3 миллиарда рублей на строительство инженерной инфраструктуры. Потенциальный инвестор, среди которых называются компании "Новапорт" и "Аэропорты регионов", готовы предоставить 10,7 миллиарда рублей на строительство инфраструктуры аэропорта, добавляется в сообщении.
Решение о строительстве нового аэропорта в Омске было принято в 1979 году Советом Министров СССР. К 1989 году стройка не была закончена и фактически остановилась к 1991 году. Попытки строительства нового аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005, 2008 годах. Новый аэропорт в Омске может стать частью мультимодального транспортного узла региона.