РВС: Санавиация в Томской области эвакуировала около 100 пациентов с начала 2019 года
Ми-8АМТ санитарной авиации
Ми-8АМТ санитарной авиации
С начала 2019 года медицинскими вертолетами «Русских Вертолетных Систем» (РВС) из районов в Томской области было эвакуировано 98 пациентов, в том числе 11 детей, среди которых пятеро детей возрастом до года. Об этом сообщает РВС.
"По контракту между Акционерное Общество «Русские Вертолетные Системы» и ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница», помимо Ми-8АМТ, который осуществляет эвакуацию пациентов с октября 2018 года, с 1 января 2019 года на дежурство дополнительно заступил новый отечественный вертолет «Ансат». Использование вертолетов двух типов (легкого и среднего) позволило существенно нарастить возможности санитарной авиации в регионе и оптимизировать схему эксплуатации медицинской авиации в зависимости от поставленных задач. Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» оснащается специализированным медицинским модулем производства ООО "Казанский агрегатный завод", - отметили в компании.
Оба медицинских вертолета базируются в городе Колпашеве и ведут круглосуточное дежурство.
Напомним, акционерное общество «Русские Вертолетные Системы» - крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов «Ансат». В парке Компании 11 вертолетов данного типа, из которых 10 – с медицинским модулем, 1 борт в VIP исполнении, а также 2 вертолета Ми-8АМТ и 1 вертолет Ми-8МТВ. В 2019 году ожидается поставка 2 вертолетов «Ансат» и 6 Ми-8МТВ производства Холдинга «Вертолеты России». Компания принимает активное участие в приоритетном проекте «Развитие санитарной авиации». Вертолеты компании осуществляют медицинскую эвакуацию в Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
АО «РВС» располагает собственным авиационным учебным центром, который расположен в «Хелипарке Подушкино». Центр является единственным сертифицированным учебным заведением по подготовке пилотов для вертолетов типа «Ансат». Инфраструктура Авиационного Учебного Центра оснащена современным светотехническим оборудованием и позволяет осуществлять полеты днем и ночью, а также подготовить пилотов к выполнению ночных полетов. За время работы центра было подготовлено 57 пилотов и 33 специалиста инженерно-технического персонала.
"По контракту между Акционерное Общество «Русские Вертолетные Системы» и ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница», помимо Ми-8АМТ, который осуществляет эвакуацию пациентов с октября 2018 года, с 1 января 2019 года на дежурство дополнительно заступил новый отечественный вертолет «Ансат». Использование вертолетов двух типов (легкого и среднего) позволило существенно нарастить возможности санитарной авиации в регионе и оптимизировать схему эксплуатации медицинской авиации в зависимости от поставленных задач. Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» оснащается специализированным медицинским модулем производства ООО "Казанский агрегатный завод", - отметили в компании.
Оба медицинских вертолета базируются в городе Колпашеве и ведут круглосуточное дежурство.
Напомним, акционерное общество «Русские Вертолетные Системы» - крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов «Ансат». В парке Компании 11 вертолетов данного типа, из которых 10 – с медицинским модулем, 1 борт в VIP исполнении, а также 2 вертолета Ми-8АМТ и 1 вертолет Ми-8МТВ. В 2019 году ожидается поставка 2 вертолетов «Ансат» и 6 Ми-8МТВ производства Холдинга «Вертолеты России». Компания принимает активное участие в приоритетном проекте «Развитие санитарной авиации». Вертолеты компании осуществляют медицинскую эвакуацию в Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
АО «РВС» располагает собственным авиационным учебным центром, который расположен в «Хелипарке Подушкино». Центр является единственным сертифицированным учебным заведением по подготовке пилотов для вертолетов типа «Ансат». Инфраструктура Авиационного Учебного Центра оснащена современным светотехническим оборудованием и позволяет осуществлять полеты днем и ночью, а также подготовить пилотов к выполнению ночных полетов. За время работы центра было подготовлено 57 пилотов и 33 специалиста инженерно-технического персонала.