"Газпром нефть" на 11% увеличила розничную реализацию авиатоплива в 2018 году
Метка:
Заправка самолета
Заправка самолета
Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть-Аэро» - по итогам 2018 года заправил «в крыло» более 2,7 млн. тонн топлива, увеличив на 11% аналогичный показатель 2017 года. Общий объем продаж вырос на 9% и составил свыше 3,6 млн. тонн. Об этом сообщает пресс-служба "Газпромнефть-Аэро".
В 2018 году международная география сбытовой сети расширилась до 260 аэропортов в 66 странах. «Газпромнефть-Аэро» впервые начала заправки в Малайзии и Гамбии, а также существенно нарастила присутствие в аэропортах Китая и Туниса. Благодаря позитивной динамике продаж авиатоплива - прежде всего, в странах АТР, в ОАЭ, Сербии и Египте - на 15% увеличились объемы зарубежных заправок: этот показатель по итогам года составил 246 тыс. тонн.
«Газпромнефть-Аэро» первой из российских авиатопливных операторов начала реализацию стратегии цифрового развития бизнеса. В 2018 году была проведена первая заправка регулярного рейса с применением цифрового смарт-контракта, основанного на технологии блокчейн*. Также «Газпромнефть-Аэро» успешно протестировала концепт роботизированной системы налива нефтепродуктов в аэродромный топливозаправщик.
«В 2018 году мы актуализировали стратегию развития авиатопливного бизнеса с горизонтом до 2030 года. Ключевыми целями долгосрочной стратегии являются вхождение «Газпромнефть-Аэро» в ТОП-10 крупнейших международных операторов, удвоение объемов розничных продаж и пятикратный рост зарубежных заправок «в крыло». Достижение этих амбициозных ориентиров будет обеспечено активным ростом нашей международной сети и внедрением в производственные процессы лучших технологических и цифровых практик, а также позитивной динамикой спроса на авиационное топливо в России», - отметил Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро».
В 2018 году международная география сбытовой сети расширилась до 260 аэропортов в 66 странах. «Газпромнефть-Аэро» впервые начала заправки в Малайзии и Гамбии, а также существенно нарастила присутствие в аэропортах Китая и Туниса. Благодаря позитивной динамике продаж авиатоплива - прежде всего, в странах АТР, в ОАЭ, Сербии и Египте - на 15% увеличились объемы зарубежных заправок: этот показатель по итогам года составил 246 тыс. тонн.
«Газпромнефть-Аэро» первой из российских авиатопливных операторов начала реализацию стратегии цифрового развития бизнеса. В 2018 году была проведена первая заправка регулярного рейса с применением цифрового смарт-контракта, основанного на технологии блокчейн*. Также «Газпромнефть-Аэро» успешно протестировала концепт роботизированной системы налива нефтепродуктов в аэродромный топливозаправщик.
«В 2018 году мы актуализировали стратегию развития авиатопливного бизнеса с горизонтом до 2030 года. Ключевыми целями долгосрочной стратегии являются вхождение «Газпромнефть-Аэро» в ТОП-10 крупнейших международных операторов, удвоение объемов розничных продаж и пятикратный рост зарубежных заправок «в крыло». Достижение этих амбициозных ориентиров будет обеспечено активным ростом нашей международной сети и внедрением в производственные процессы лучших технологических и цифровых практик, а также позитивной динамикой спроса на авиационное топливо в России», - отметил Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро».