Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300
Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300 (прежнее название этого самолета — Bombardier CS300), поскольку эти воздушные суда не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в авиаотрасли.
По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".
Самолеты должна была поставить перевозчику Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Там утверждают, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета, что привело к увеличению лизинговой ставки: «Самолеты будут ремаркетированы — на рынке есть спрос на эти суда. Сделкой занимается дочерняя компания GTLK Europe». В ГТЛК добавили, что будут искать покупателей в Европе.
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил, что перевозчику пришлось «выйти из проекта», отказавшись назвать причину. Он отметил, что из-за отказа от Airbus A220-300 компания не сможет в этом году открыть несколько маршрутов.
Подробнее
По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".
Самолеты должна была поставить перевозчику Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Там утверждают, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета, что привело к увеличению лизинговой ставки: «Самолеты будут ремаркетированы — на рынке есть спрос на эти суда. Сделкой занимается дочерняя компания GTLK Europe». В ГТЛК добавили, что будут искать покупателей в Европе.
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил, что перевозчику пришлось «выйти из проекта», отказавшись назвать причину. Он отметил, что из-за отказа от Airbus A220-300 компания не сможет в этом году открыть несколько маршрутов.
Подробнее