Потребность российского рынка в МС-21 оценивается в 860 штук
Метка:
Самолет МС-21
Самолет МС-21
Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга, сообщает Прайм.
"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолёта — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолёта и организовать серийное производство", — сказал вице-премьер.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот". Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.
Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством. В середине февраля испытатели EASA завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации МС-21-300.
По словам Борисова, перепроектирования крыла для самолёта МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все (композитные — ред.) материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", — сказал вице-премьер.
Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21. "Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", — сказал Борисов.
Вице-премьер напомнил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.
"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолёта — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолёта и организовать серийное производство", — сказал вице-премьер.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот". Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.
Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством. В середине февраля испытатели EASA завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации МС-21-300.
По словам Борисова, перепроектирования крыла для самолёта МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все (композитные — ред.) материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", — сказал вице-премьер.
Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21. "Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", — сказал Борисов.
Вице-премьер напомнил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.