Аэропорт Ставрополя оборудуют радиомаячной системой посадки
Аэропорт "Ставрополь"
Аэропорт "Ставрополь"
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на оснащение аэродрома «Шпаковское» радиомаячной системой посадки ILS2700/DME/NL2700 с МКп-068° и МКп-248°. По итогам проведенной экспертизы выданы положительные заключения, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Проектируемое оборудование радиомаячной системы посадки предназначено для определения на борту воздушного судна его положения относительно линий курса и глиссады радиомаячных систем с точностями и до высот, соответствующих посадочному минимуму, установленному для данного воздушного судна; выдачи информации на борт об удалении воздушного судна от заданной точки. Участок изысканий расположен в Октябрьском районе города Ставрополь на территории действующего международного аэропорта федерального значения.
"Согласно представленным решениям, планируется размещение аппаратных и антенно-мачтовых устройств глиссадного и курсового радиомаяков, антенно-мачтовых устройств контрольных антенн глиссадного и антенных систем курсового радиомаяка, дизель-генераторных установок контейнерного исполнения. Также будут проложены кабели связи и управления и кабельные линии электропитания. Благодаря этим техническим средствам авиадиспетчеры филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» смогут поддерживать безопасность и регулярность полетов на высоком уровне", - отметили в Главгосэкспертизе России.
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы «Модернизация Единой Системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)». Заказчиком и источником финансирования работ выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по орВД»). Генеральный проектировщик проектной документации - Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».
Проектируемое оборудование радиомаячной системы посадки предназначено для определения на борту воздушного судна его положения относительно линий курса и глиссады радиомаячных систем с точностями и до высот, соответствующих посадочному минимуму, установленному для данного воздушного судна; выдачи информации на борт об удалении воздушного судна от заданной точки. Участок изысканий расположен в Октябрьском районе города Ставрополь на территории действующего международного аэропорта федерального значения.
"Согласно представленным решениям, планируется размещение аппаратных и антенно-мачтовых устройств глиссадного и курсового радиомаяков, антенно-мачтовых устройств контрольных антенн глиссадного и антенных систем курсового радиомаяка, дизель-генераторных установок контейнерного исполнения. Также будут проложены кабели связи и управления и кабельные линии электропитания. Благодаря этим техническим средствам авиадиспетчеры филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» смогут поддерживать безопасность и регулярность полетов на высоком уровне", - отметили в Главгосэкспертизе России.
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы «Модернизация Единой Системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)». Заказчиком и источником финансирования работ выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по орВД»). Генеральный проектировщик проектной документации - Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».