Объем работ S7 Technics в 2018 году вырос на 7%
Ангар S7 Technics
Ангар S7 Technics
Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics фиксирует рост объема работ на своих базах и повышение спроса на ТО в регионе Россия и СНГ. По итогам прошлого года технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7 % выше показателей предыдущего года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (то есть почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяже-лых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, свя-занные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 года. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 году. На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) в 2018 году было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27 %), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (рост на 34 %)", - отметили в S7 Technics.
В 2018 году новые возможности появились у слушателей авиационно-учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России – самолетов Boeing 737 MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС – первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737 MAX уже проведен. Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейский авиационных властей.
S7 Technics продолжает внедрять в производственную деятельность инструменты бережливого производства (Lean Production). С привлечением внешних консультантов в компании сформирован учебный курс первичной подготовки Lean Basic. В ходе его проведения, более половины персонала S7 Technics прослушали около 90 тренингов. Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование. Среди основных задач S7 Technics на текущий год – завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совер-шенствование клиентских сервисов, рассказали в компании.
"Провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (то есть почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяже-лых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, свя-занные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 года. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 году. На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) в 2018 году было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27 %), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (рост на 34 %)", - отметили в S7 Technics.
В 2018 году новые возможности появились у слушателей авиационно-учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России – самолетов Boeing 737 MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС – первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737 MAX уже проведен. Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейский авиационных властей.
S7 Technics продолжает внедрять в производственную деятельность инструменты бережливого производства (Lean Production). С привлечением внешних консультантов в компании сформирован учебный курс первичной подготовки Lean Basic. В ходе его проведения, более половины персонала S7 Technics прослушали около 90 тренингов. Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование. Среди основных задач S7 Technics на текущий год – завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совер-шенствование клиентских сервисов, рассказали в компании.