Суд отложил рассмотрение исков по банкротству Utair на 11 июня
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ХМАО-Югра) 11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании Utair. Об этом заявил в четверг судья Юрий Щепелин в ходе заседания, сообщает ТАСС.
"Отложить судебное заседание на 11 июня", - сказал судья во время второго заседания в Ханты-Мансийске.
Четыре контрагента Utair - компании "Юган-Юнион кард", "Гидпромэнергострой", "Интер" и "Флеш лайт капитал" - 19 и 20 марта подали иски о банкротстве Utair на общую сумму около 1,5 млн рублей. 17 апреля состоялось первое судебное разбирательство, в ходе которого представитель перевозчика заявил, что Utair погасила долг перед компанией "Флеш лайт капитал" на сумму 312,7 тыс. рублей.
Представители Utair в ходе суда сообщили, что деньги, ранее перечисленные компании "Флеш лайт капитал", вернулись на расчетный счет авиакомпании. "Суд нас обязал предоставить доказательства о направлении денег в адрес заявителя. <...> 23 апреля были перечислены деньги, 13 мая деньги вернулись на счет Utair, после чего Utair обратился с письмом к компании с просьбой уточнить реквизиты, но ответа на него не последовало. Utair вновь направил деньги по реквизитам из судебного приказа", - сказал представитель UTair, передав платежные документы судье. "Флеш лайт капитал" не выходит на контакт.
В свою очередь, судья попросил представителей Utair на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств (банковские выписки - прим. ТАСС). "Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг Utair об оплате]", - сказал судья.
Пресс-служба Utair ранее поясняла, что риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует из-за минимального размера задолженности. Для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но "справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства".
Utair - четвертая по величине авиакомпания в России, которая в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек, - испытывает финансовые трудности. В 2015 году авиаперевозчик заключил соглашение с 11 банками по двум синдицированным кредитам - на 18,9 млрд рублей (снижен до 15,4 млрд рублей) с погашением в 2022 году и на 23,7 млрд рублей с погашением в 2027 году. Кроме того, Utair привлекла кредит Сбербанка на 17,4 млрд рублей с погашением в 2020 году. В декабре 2018 года перевозчик не заплатил 1 млрд рублей процентов по кредиту на 15,4 млрд рублей. Чистый убыток группы в 2018 году составил почти 22 млрд рублей (годом ранее чистая прибыль компании достигала 2,43 млрд рублей).
"Отложить судебное заседание на 11 июня", - сказал судья во время второго заседания в Ханты-Мансийске.
Четыре контрагента Utair - компании "Юган-Юнион кард", "Гидпромэнергострой", "Интер" и "Флеш лайт капитал" - 19 и 20 марта подали иски о банкротстве Utair на общую сумму около 1,5 млн рублей. 17 апреля состоялось первое судебное разбирательство, в ходе которого представитель перевозчика заявил, что Utair погасила долг перед компанией "Флеш лайт капитал" на сумму 312,7 тыс. рублей.
Представители Utair в ходе суда сообщили, что деньги, ранее перечисленные компании "Флеш лайт капитал", вернулись на расчетный счет авиакомпании. "Суд нас обязал предоставить доказательства о направлении денег в адрес заявителя. <...> 23 апреля были перечислены деньги, 13 мая деньги вернулись на счет Utair, после чего Utair обратился с письмом к компании с просьбой уточнить реквизиты, но ответа на него не последовало. Utair вновь направил деньги по реквизитам из судебного приказа", - сказал представитель UTair, передав платежные документы судье. "Флеш лайт капитал" не выходит на контакт.
В свою очередь, судья попросил представителей Utair на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств (банковские выписки - прим. ТАСС). "Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг Utair об оплате]", - сказал судья.
Пресс-служба Utair ранее поясняла, что риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует из-за минимального размера задолженности. Для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но "справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства".
Utair - четвертая по величине авиакомпания в России, которая в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек, - испытывает финансовые трудности. В 2015 году авиаперевозчик заключил соглашение с 11 банками по двум синдицированным кредитам - на 18,9 млрд рублей (снижен до 15,4 млрд рублей) с погашением в 2022 году и на 23,7 млрд рублей с погашением в 2027 году. Кроме того, Utair привлекла кредит Сбербанка на 17,4 млрд рублей с погашением в 2020 году. В декабре 2018 года перевозчик не заплатил 1 млрд рублей процентов по кредиту на 15,4 млрд рублей. Чистый убыток группы в 2018 году составил почти 22 млрд рублей (годом ранее чистая прибыль компании достигала 2,43 млрд рублей).