Airbus намерен запустить в Париже летающий транспорт
Европейская авиастроительная корпорация Airbus подписала соглашение с Парижским автономным управлением транспорта (RATP). Как сообщает ТАСС, оно касается применения на территории Парижа, точнее в его воздушном пространстве, разработок Airbus по созданию городского воздушного транспорта.
Речь идет о программе UAM (Urban Air Mobility, "Городской воздушных транспорт). В настоящее время в рамках ее Airbus ведет создание целого ряда летающих устройств. Как считают в корпорации, у них прекрасное будущее, потому что к 2030 году около 60% мирового населения будут проживать в городах. Неизбежно возникающие в таком случае перебои на транспорте, всевозможные заторы, задержки с доставкой грузов грозят потерями для мировой экономики в годовом размере в $600 млрд.
В настоящее время в рамках этой программы у корпорации находится в разработке беспилотный летательный аппарат Skyways для доставки мелких грузов, в частности различных посылок. Он будет приземляться на здание приемной станции, в котором посылка будет отправлена автоматическим манипулятором в отдельный шкафчик, номер и код к которому будет сообщен клиенту. В городе в таком случае будет создана целая сеть приемных станций, чтобы клиенты могли быстро добираться до них. Перелеты будут осуществляться строго по выделенным воздушным коридорам.
Еще один проект - VOOM, это быстрый заказ оперативно пребывающих на выделенные в городе посадочные площадки вертолетов, своего рода воздушное такси. В дальнейшем компания рассчитывает создать и крупные пассажирские беспилотники с четырьмя воздушными винтами. Эта программа, Pop Up Next разрабатывается совместно с компанией Audi и дизайнерским центром Italdesign. В разработке находится и одноместный беспилотник Vahana.
"Airbus и RATP совместно проанализируют возможность предложить публике услуги такого воздушного транспорта по приемлемым расценкам. Они будут работать над обеспечением городской мобильности с тем, чтобы летающие средства были доступны максимальному числу людей", - говорится в совместном заявлении.
В нем указывается, что партнеры надеются на то, что им в пятилетний срок удастся развернуть систему автоматических воздушных транспортных средств вместимостью в 4-6 пассажиров. Плата за один километр пути при этом составит всего €1-2. "Автономные полеты более не являются только сценами из научно-фантастических романов, они становятся реальностью", - подчеркнул в этой связи глава Airbus Гийом Фори.
Речь идет о программе UAM (Urban Air Mobility, "Городской воздушных транспорт). В настоящее время в рамках ее Airbus ведет создание целого ряда летающих устройств. Как считают в корпорации, у них прекрасное будущее, потому что к 2030 году около 60% мирового населения будут проживать в городах. Неизбежно возникающие в таком случае перебои на транспорте, всевозможные заторы, задержки с доставкой грузов грозят потерями для мировой экономики в годовом размере в $600 млрд.
В настоящее время в рамках этой программы у корпорации находится в разработке беспилотный летательный аппарат Skyways для доставки мелких грузов, в частности различных посылок. Он будет приземляться на здание приемной станции, в котором посылка будет отправлена автоматическим манипулятором в отдельный шкафчик, номер и код к которому будет сообщен клиенту. В городе в таком случае будет создана целая сеть приемных станций, чтобы клиенты могли быстро добираться до них. Перелеты будут осуществляться строго по выделенным воздушным коридорам.
Еще один проект - VOOM, это быстрый заказ оперативно пребывающих на выделенные в городе посадочные площадки вертолетов, своего рода воздушное такси. В дальнейшем компания рассчитывает создать и крупные пассажирские беспилотники с четырьмя воздушными винтами. Эта программа, Pop Up Next разрабатывается совместно с компанией Audi и дизайнерским центром Italdesign. В разработке находится и одноместный беспилотник Vahana.
"Airbus и RATP совместно проанализируют возможность предложить публике услуги такого воздушного транспорта по приемлемым расценкам. Они будут работать над обеспечением городской мобильности с тем, чтобы летающие средства были доступны максимальному числу людей", - говорится в совместном заявлении.
В нем указывается, что партнеры надеются на то, что им в пятилетний срок удастся развернуть систему автоматических воздушных транспортных средств вместимостью в 4-6 пассажиров. Плата за один километр пути при этом составит всего €1-2. "Автономные полеты более не являются только сценами из научно-фантастических романов, они становятся реальностью", - подчеркнул в этой связи глава Airbus Гийом Фори.