Аэропорт Грозного получит новое оборудование
Аэропорт "Грозный"
Аэропорт "Грозный"
Проектно-сметную документацию на установку доплеровского азимутального и дальномерного радиомаяков DVOR 2000/DME/N 2700 на территории аэропорта изучили эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам повторного рассмотрения проекта и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости работ выданы положительные заключения. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Международный аэропорт «Грозный» расположен в долине между Сунженским и Терским хребтами, в восьми километрах от столицы Чеченской республики. Размещаемые на территории аэропорта, аэродрома и в границах командно-диспетчерского пункта комплекса азимутальный и дальномерный радиомаяки предназначены для радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов. В рамках реализации проекта пройдет размещение антенных систем аппаратного контейнера и контейнера с дизельной электростанцией. Также будут обустроены фундаменты под оборудование (выносные контрольные антенны и датчик периметровой сигнализации) и кабельный колодец, отметили в Главгосэкспертизе.
Запроектированная в составе радиомаяка азимутального доплеровского DVOR 2000 и приемоответчика DME/N 2700 радиотехническая система ближней навигации предназначена для обеспечения непрерывного и автоматического определения местоположения воздушного судна, привода судна в любую заданную точку в пределах зоны действия радиомаяка, контроля маршрута полета и коррекции местоположения воздушного судна с использованием бортового навигационно-посадочного комплекса. Проектируемые радиомаяки позволят обеспечить более точное определение азимута и удаленность воздушных судов относительно контрольной точки аэропорта авиадиспетчерами Грозненского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Застройщиком, техническим заказчиком и источником финансирования объекта является ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Проектную документацию подготовили в АО «Концерн Воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».
Международный аэропорт «Грозный» расположен в долине между Сунженским и Терским хребтами, в восьми километрах от столицы Чеченской республики. Размещаемые на территории аэропорта, аэродрома и в границах командно-диспетчерского пункта комплекса азимутальный и дальномерный радиомаяки предназначены для радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов. В рамках реализации проекта пройдет размещение антенных систем аппаратного контейнера и контейнера с дизельной электростанцией. Также будут обустроены фундаменты под оборудование (выносные контрольные антенны и датчик периметровой сигнализации) и кабельный колодец, отметили в Главгосэкспертизе.
Запроектированная в составе радиомаяка азимутального доплеровского DVOR 2000 и приемоответчика DME/N 2700 радиотехническая система ближней навигации предназначена для обеспечения непрерывного и автоматического определения местоположения воздушного судна, привода судна в любую заданную точку в пределах зоны действия радиомаяка, контроля маршрута полета и коррекции местоположения воздушного судна с использованием бортового навигационно-посадочного комплекса. Проектируемые радиомаяки позволят обеспечить более точное определение азимута и удаленность воздушных судов относительно контрольной точки аэропорта авиадиспетчерами Грозненского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Застройщиком, техническим заказчиком и источником финансирования объекта является ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Проектную документацию подготовили в АО «Концерн Воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».