Годовая выручка Singapore Airlines достигла 16,3 млрд SGD
Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines
Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines
Несмотря на сложную рыночную ситуацию, операционная прибыль Группы Singapore Airlines в 2018-2019 финансовом году составила значительную сумму в 1,067 млрд SGD. Группа получила рекордную выручку благодаря инициативам, реализованным в рамках программы трансформации. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Даже с учетом снижения операционной прибыли на 31,1% (-482 млн SGD) с 1,529 млрд SGD в прошлом году Группа продемонстрировала отличные финансовые результаты. Компании удалось добиться высоких показателей на фоне роста расходов на 1 млрд SGD (+25,1%), связанного главным образом с повышением цен на топливо на 21,6%, а также отсутствия разовых доходов, зафиксированных в прошлом году (-243 млн SGD).
"Выручка от перевозок возросла на 829 млн SGD, при этом увеличение выручки от пассажирских перевозок составило 784 млн SGD (+6,4%) вследствие роста объема перевозок на 8,5% и провозной емкости на 6,4%. Несмотря на значительное увеличение провозной емкости, Группе удалось обеспечить стабильный показатель выручки на кресло-километр по сравнению с прошлым годом благодаря внедрению новой системы управления доходами, а также модернизации процессов ценообразования и продаж. Показатель загрузки вырос на 1,6% до рекордных 83%. Выручка от грузоперевозок увеличилась на 45 млн SGD (+2,1%) под влиянием с одной стороны роста доходной ставки на 5,7% и с другой - снижения объема перевезенных грузов (-3,5%), наблюдавшегося из-за замедления роста мировой торговли", - отметили в компании.
Расходы Группы выросли на 999 млн SGD (+7%) до 15,3 млрд SGD в основном за счет увеличения чистых расходов на топливо (+688 млн SGD или +17,6%), которые составили две трети от всех затрат. Расходы Группы на топливо без учета хеджирования возросли на 1,002 млрд SGD, в первую очередь из-за роста средней стоимости топлива на 16 долларов США за баррель (+21,6%). При этом Группа получила больший доход от хеджирования по сравнению с прошлым годом (+334 млн SGD).
Затраты Группы без учета топлива увеличились на 311 млн SGD из-за расширения операционной деятельности авиакомпании. Расходы Группы без учета топлива в авиационном бизнесе возросли на 327 млн SGD (+3,4%), что сопоставимо с темпом роста операционной деятельности в этом направлении (+4,1%). При этом благодаря многочисленным инициативам в рамках программы трансформации удалось добиться существенного сокращения расходов. Как следствие, затраты на перевозку одного пассажира без учета топлива сократились на 0,8%.
Чистая прибыль Группы оставила 683 млн SGD, что на 619 млн SGD или на 47,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Снижение в первую очередь связано с сокращением операционной прибыли (-482 млн SGD) и увеличением неоперационных издержек. Чистая стоимость кредитных средств возросла на 45 млн SGD, что обусловлено большим числом займов для приобретения воздушных судов. Группа также учла убытки в размере 116 млн SGD от акций Virgin Australia в рамках неденежной корректировки, сделанной в прошлых кварталах. Кроме того, в 2018-2019 финансовом году Группа потратила 60 млн SGD на переоснащение парка воздушных судов SilkAir с самолетов Airbus на Boeing и интеграцию дочерней авиакомпании в Группу, пояснили в Singapore Airlines.
Даже с учетом снижения операционной прибыли на 31,1% (-482 млн SGD) с 1,529 млрд SGD в прошлом году Группа продемонстрировала отличные финансовые результаты. Компании удалось добиться высоких показателей на фоне роста расходов на 1 млрд SGD (+25,1%), связанного главным образом с повышением цен на топливо на 21,6%, а также отсутствия разовых доходов, зафиксированных в прошлом году (-243 млн SGD).
"Выручка от перевозок возросла на 829 млн SGD, при этом увеличение выручки от пассажирских перевозок составило 784 млн SGD (+6,4%) вследствие роста объема перевозок на 8,5% и провозной емкости на 6,4%. Несмотря на значительное увеличение провозной емкости, Группе удалось обеспечить стабильный показатель выручки на кресло-километр по сравнению с прошлым годом благодаря внедрению новой системы управления доходами, а также модернизации процессов ценообразования и продаж. Показатель загрузки вырос на 1,6% до рекордных 83%. Выручка от грузоперевозок увеличилась на 45 млн SGD (+2,1%) под влиянием с одной стороны роста доходной ставки на 5,7% и с другой - снижения объема перевезенных грузов (-3,5%), наблюдавшегося из-за замедления роста мировой торговли", - отметили в компании.
Расходы Группы выросли на 999 млн SGD (+7%) до 15,3 млрд SGD в основном за счет увеличения чистых расходов на топливо (+688 млн SGD или +17,6%), которые составили две трети от всех затрат. Расходы Группы на топливо без учета хеджирования возросли на 1,002 млрд SGD, в первую очередь из-за роста средней стоимости топлива на 16 долларов США за баррель (+21,6%). При этом Группа получила больший доход от хеджирования по сравнению с прошлым годом (+334 млн SGD).
Затраты Группы без учета топлива увеличились на 311 млн SGD из-за расширения операционной деятельности авиакомпании. Расходы Группы без учета топлива в авиационном бизнесе возросли на 327 млн SGD (+3,4%), что сопоставимо с темпом роста операционной деятельности в этом направлении (+4,1%). При этом благодаря многочисленным инициативам в рамках программы трансформации удалось добиться существенного сокращения расходов. Как следствие, затраты на перевозку одного пассажира без учета топлива сократились на 0,8%.
Чистая прибыль Группы оставила 683 млн SGD, что на 619 млн SGD или на 47,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Снижение в первую очередь связано с сокращением операционной прибыли (-482 млн SGD) и увеличением неоперационных издержек. Чистая стоимость кредитных средств возросла на 45 млн SGD, что обусловлено большим числом займов для приобретения воздушных судов. Группа также учла убытки в размере 116 млн SGD от акций Virgin Australia в рамках неденежной корректировки, сделанной в прошлых кварталах. Кроме того, в 2018-2019 финансовом году Группа потратила 60 млн SGD на переоснащение парка воздушных судов SilkAir с самолетов Airbus на Boeing и интеграцию дочерней авиакомпании в Группу, пояснили в Singapore Airlines.