Boeing оценивает стоимость аэрокосмического и оборонного рынков в $8,7 трлн до 2028 года
Метка:
Рост аэрокосмического и оборонного рынка будет обусловлен устойчивым развитием гражданской авиации, стабильными расходами в оборонном сегменте и потребностью в обслуживании всех платформ на протяжении их жизненного цикла. Такой прогноз рынка в рамках авиасалона в Париже представила компания Boeing.
Согласно прогнозу, в ближайшие десять лет стоимость аэрокосмического и оборонного рынков составит $8,7 трлн, увеличившись с $8,1 трлн в прошлогоднем прогнозе.
Прогноз рынка компании Boeing учитывает ожидаемый спрос на гражданские самолеты на уровне $3,1 трлн до конца 2028 года, обусловленный заменой возрастных самолетов на более топливно-эффективные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также расширением парков эксплуатантов для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки на развивающихся и развитых рынках.
Прогноз также отражает возможности в космическом и оборонном сегментах, которые оцениваются в $2,5 трлн на ближайшее десятилетие в связи с модернизацией военной техники и систем, развитием новых технологий и компетенций, а также повышением темпов освоения мирового океана и космоса на уровне государств. Прогнозируемые расходы на военную авиационную технику, автономные системы, спутники, космические аппараты и другие продукты сохранят глобальный масштаб: 40% расходов будут инициированы за пределами США.
Поддержка космических, коммерческих и оборонных платформ за счет решений в области жизненного цикла обеспечит рост сервисного рынка, который оценивается в $3,1 трлн до конца 2028 года.
Сегодня компания Boeing также представила прогноз рынка гражданских самолетов (Commercial Market Outlook, CMO) на 2019 год, который является более долгосрочным и углубленным прогнозом развития рынка гражданских самолетов и сервисов. Новейший прогноз CMO отражает потребность в 44 040 новых самолетах стоимостью $6,8 трлн в ближайшие 20 лет (на 3% больше, чем в прошлогоднем прогнозе) на фоне роста пассажиропотока и количества замен самолетов. Глобальному парку гражданских самолетов также потребуются сервисы в области авиации на сумму $9,1 трлн, что откроет новые возможности в гражданском сегменте общей стоимостью $16 трлн до конца 2038 года.
Согласно прогнозу, 44% поставок новых самолетов потребуются для замены возрастных воздушных судов, остальная часть придется на удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки. В совокупности новые самолеты обеспечат отрасль при средних темпах роста пассажирских и грузовых перевозок в 4,6% и 4,2% соответственно. С учетом новых самолетов и самолетов, которые останутся в эксплуатации, глобальный парк гражданских самолетов будет насчитывать 50 660 единиц до конца 2038 года. Впервые прогнозируемое количество самолетов пересекло отметку в 50 000.
Крупнейшим сегментом остаются узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX: по прогнозу, эксплуатантам потребуется 32 420 новых единиц. Рост этого рынка стоимостью $3,8 трлн в большей степени происходит за счет дальнейшего развития лоукост-перевозок, устойчивого спроса на замены воздушных судов и развития Азиатско-Тихоокеанского региона.
В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 340 новых пассажирских самолетов общей стоимостью свыше $2,6 трлн. Спрос на широкофюзеляжные воздушные суда частично обусловлен существенным числом возрастных самолетов, которые потребуется заменить уже через несколько лет. В течение прогнозного периода эксплуатантам потребуется 1 040 новых больших грузовых самолетов, что будет стимулировать спрос на более крупные воздушные суда.
Согласно прогнозу, в ближайшие десять лет стоимость аэрокосмического и оборонного рынков составит $8,7 трлн, увеличившись с $8,1 трлн в прошлогоднем прогнозе.
Прогноз рынка компании Boeing учитывает ожидаемый спрос на гражданские самолеты на уровне $3,1 трлн до конца 2028 года, обусловленный заменой возрастных самолетов на более топливно-эффективные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также расширением парков эксплуатантов для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки на развивающихся и развитых рынках.
Прогноз также отражает возможности в космическом и оборонном сегментах, которые оцениваются в $2,5 трлн на ближайшее десятилетие в связи с модернизацией военной техники и систем, развитием новых технологий и компетенций, а также повышением темпов освоения мирового океана и космоса на уровне государств. Прогнозируемые расходы на военную авиационную технику, автономные системы, спутники, космические аппараты и другие продукты сохранят глобальный масштаб: 40% расходов будут инициированы за пределами США.
Поддержка космических, коммерческих и оборонных платформ за счет решений в области жизненного цикла обеспечит рост сервисного рынка, который оценивается в $3,1 трлн до конца 2028 года.
Сегодня компания Boeing также представила прогноз рынка гражданских самолетов (Commercial Market Outlook, CMO) на 2019 год, который является более долгосрочным и углубленным прогнозом развития рынка гражданских самолетов и сервисов. Новейший прогноз CMO отражает потребность в 44 040 новых самолетах стоимостью $6,8 трлн в ближайшие 20 лет (на 3% больше, чем в прошлогоднем прогнозе) на фоне роста пассажиропотока и количества замен самолетов. Глобальному парку гражданских самолетов также потребуются сервисы в области авиации на сумму $9,1 трлн, что откроет новые возможности в гражданском сегменте общей стоимостью $16 трлн до конца 2038 года.
Согласно прогнозу, 44% поставок новых самолетов потребуются для замены возрастных воздушных судов, остальная часть придется на удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки. В совокупности новые самолеты обеспечат отрасль при средних темпах роста пассажирских и грузовых перевозок в 4,6% и 4,2% соответственно. С учетом новых самолетов и самолетов, которые останутся в эксплуатации, глобальный парк гражданских самолетов будет насчитывать 50 660 единиц до конца 2038 года. Впервые прогнозируемое количество самолетов пересекло отметку в 50 000.
Крупнейшим сегментом остаются узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX: по прогнозу, эксплуатантам потребуется 32 420 новых единиц. Рост этого рынка стоимостью $3,8 трлн в большей степени происходит за счет дальнейшего развития лоукост-перевозок, устойчивого спроса на замены воздушных судов и развития Азиатско-Тихоокеанского региона.
В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 340 новых пассажирских самолетов общей стоимостью свыше $2,6 трлн. Спрос на широкофюзеляжные воздушные суда частично обусловлен существенным числом возрастных самолетов, которые потребуется заменить уже через несколько лет. В течение прогнозного периода эксплуатантам потребуется 1 040 новых больших грузовых самолетов, что будет стимулировать спрос на более крупные воздушные суда.