Технодинамика будет производить колеса для самолетов МС-21
Метка:
Самолет МС-21
Самолет МС-21
АО «Каменск-Уральский литейный завод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширит ассортимент продукции для авиапрома. Благодаря новому токарному центру с ЧПУ предприятие сможет производить колеса к новейшим российским самолетам. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
АО «Каменск-Уральский литейный завод» холдинга «Технодинамика» приобрел и ввел в эксплуатацию новый токарный центр с ЧПУ, предназначенный для изготовления крупногабаритных авиационных колес с диаметром обработки до метра. Запуск в работу нового металлорежущего оборудования позволит предприятию в рамках программы импортозамещения производить барабаны и реборды колес к новейшим российским пассажирским самолетам, в том числе и к среднемагистральному самолету МС-21.
Новый токарный центр производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усиление и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку производить глубокую внутреннюю расточку, необходимую в том числе для расточки посадочных мест под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.
«Участие «Каменск-Уральского литейного завода» в производстве самолетов МС-21, в поставках которого заинтересованы многие отечественные авиакомпании, очевидно выгодно для всех, — прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. — Наши предприятия уже разрабатывают для МС-21 компоненты взлетно-посадочного устройства, а также ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. Теперь, благодаря новому оборудованию, мы сможем производить и колеса высокого качества».
Ранее возможности механического производства АО «КУЛЗ» не позволяли работать со столь крупными заготовками для авиапрома. Обновление технического парка позволит предприятию расширить ассортиментную группу продукции для авиапрома, повысить качество и производительность.
«Сегодня идет подготовка долгосрочной инвестиционной программы, проекты которой направлены на замену оборудования всей технологической цепочки производства авиационных колес: от заготовительных операций до испытания и сдачи изделий. Реализация этой программы даст возможность создать надежный фундамент для дальнейшего развития предприятия», — отметил технический директор АО «КУЛЗ» Павел Мещерягин.
АО «Каменск-Уральский литейный завод» холдинга «Технодинамика» приобрел и ввел в эксплуатацию новый токарный центр с ЧПУ, предназначенный для изготовления крупногабаритных авиационных колес с диаметром обработки до метра. Запуск в работу нового металлорежущего оборудования позволит предприятию в рамках программы импортозамещения производить барабаны и реборды колес к новейшим российским пассажирским самолетам, в том числе и к среднемагистральному самолету МС-21.
Новый токарный центр производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усиление и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку производить глубокую внутреннюю расточку, необходимую в том числе для расточки посадочных мест под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.
«Участие «Каменск-Уральского литейного завода» в производстве самолетов МС-21, в поставках которого заинтересованы многие отечественные авиакомпании, очевидно выгодно для всех, — прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. — Наши предприятия уже разрабатывают для МС-21 компоненты взлетно-посадочного устройства, а также ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. Теперь, благодаря новому оборудованию, мы сможем производить и колеса высокого качества».
Ранее возможности механического производства АО «КУЛЗ» не позволяли работать со столь крупными заготовками для авиапрома. Обновление технического парка позволит предприятию расширить ассортиментную группу продукции для авиапрома, повысить качество и производительность.
«Сегодня идет подготовка долгосрочной инвестиционной программы, проекты которой направлены на замену оборудования всей технологической цепочки производства авиационных колес: от заготовительных операций до испытания и сдачи изделий. Реализация этой программы даст возможность создать надежный фундамент для дальнейшего развития предприятия», — отметил технический директор АО «КУЛЗ» Павел Мещерягин.