Проектирование реконструкции второй ВПП аэропорта Владивостока начнется в 2020 году
Аэропорт "Владивосток"
Аэропорт "Владивосток"
Проектирование реконструкции второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Кневичи" во Владивостоке, которая с 2012 года находится в законсервированном состоянии, планируется начать в 2020 году. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Администрацию Приморского края.
"С 2018 года администрация Приморья обращалась в Минтранс с предложением включить объекты международного аэропорта Владивостока в госпрограмму "Развитие транспортной системы России". В этом году необходимо представить все расчеты, чтобы в 2020 приступить к проектированию", — заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым.
Глава региона добавил, что в профильном министерстве сегодня также рассматривается вопрос создания на базе аэропорта Владивостока транзитного авиахаба.
В настоящее время аэропорт "Кневичи" располагает двумя взлетно-посадочными полосами, одна из которых — действующая, а вторая, построенная 33 года назад, была выведена из эксплуатации в 2012 году по техническому состоянию.
Ранее сообщалось, что АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) в январе-июне 2019 года обслужило 1,35 млн пассажиров, что на 22% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.
Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров в год. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. В 2018 году услугами аэропорта воспользовалось 2,634 млн пассажиров, что на 21% превысило показатель 2017 года.
Консорциум инвесторов в составе группы "Базовый элемент" Олега Дерипаски, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и сингапурского аэропортового оператора Changi Airports International в феврале 2017 года закрыл сделку по приобретению 52,16% акций АО "МАВ" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток", владеющего и управляющего зданием терминала аэропорта Владивостока. Продавцом выступило АО "Международный аэропорт Шереметьево".
"С 2018 года администрация Приморья обращалась в Минтранс с предложением включить объекты международного аэропорта Владивостока в госпрограмму "Развитие транспортной системы России". В этом году необходимо представить все расчеты, чтобы в 2020 приступить к проектированию", — заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым.
Глава региона добавил, что в профильном министерстве сегодня также рассматривается вопрос создания на базе аэропорта Владивостока транзитного авиахаба.
В настоящее время аэропорт "Кневичи" располагает двумя взлетно-посадочными полосами, одна из которых — действующая, а вторая, построенная 33 года назад, была выведена из эксплуатации в 2012 году по техническому состоянию.
Ранее сообщалось, что АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) в январе-июне 2019 года обслужило 1,35 млн пассажиров, что на 22% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.
Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров в год. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. В 2018 году услугами аэропорта воспользовалось 2,634 млн пассажиров, что на 21% превысило показатель 2017 года.
Консорциум инвесторов в составе группы "Базовый элемент" Олега Дерипаски, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и сингапурского аэропортового оператора Changi Airports International в феврале 2017 года закрыл сделку по приобретению 52,16% акций АО "МАВ" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток", владеющего и управляющего зданием терминала аэропорта Владивостока. Продавцом выступило АО "Международный аэропорт Шереметьево".