За первые шесть месяцев 2019 года рост объемов продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил 75%
Метка:
По итогам первого полугодия 2019 года российские авиаперевозчики продолжают демонстрировать интенсивный рост объемов продаж дополнительных услуг, сообщает пресс-служба комрании "Сирена".
По данным аналитической службы компании "Сирена", за первые шесть месяцев 2019 года общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 75% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. За первое полугодие 2018 года реализовано 2,48 млн услуг, за первое полугодие 2019 г. – 4,34 млн.
Наибольший рост показали опции: платный выбор места в салоне (+160%), повышение класса обслуживания (+103%) и выбор улучшенного питания (+90%).
Услугой приоритетной регистрации в первом полугодии 2019 года воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 года. Рост отмечен в продажах страховок (+26%) и провоза сверхнормативного багажа (+19%).
В компании отмечают, что предоставление персонализированного сервиса, основанного на предпочтениях пассажиров, обеспечивает перевозчикам существенное повышение доходности.
По данным аналитической службы компании "Сирена", за первые шесть месяцев 2019 года общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 75% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. За первое полугодие 2018 года реализовано 2,48 млн услуг, за первое полугодие 2019 г. – 4,34 млн.
Наибольший рост показали опции: платный выбор места в салоне (+160%), повышение класса обслуживания (+103%) и выбор улучшенного питания (+90%).
Услугой приоритетной регистрации в первом полугодии 2019 года воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 года. Рост отмечен в продажах страховок (+26%) и провоза сверхнормативного багажа (+19%).
В компании отмечают, что предоставление персонализированного сервиса, основанного на предпочтениях пассажиров, обеспечивает перевозчикам существенное повышение доходности.