S7 Group объединит свои авиакомпании
Холдинговая компания S7 Group объединит свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Об этом руководство S7 уведомило всех сотрудников, пишут Ведомости.
Слияние произойдет не в форме объединения юридических лиц, а путем перевода парка: все самолеты «Глобуса» будут переведены в сертификат эксплуатанта «Сибири», также в «Сибирь» перейдут сотрудники. Представитель S7 подтвердил эти планы.
Напомним, S7 – крупнейший частный перевозчик в России, принадлежит семье Владислава Филева. «Сибирь» эксплуатирует 61 среднемагистральный Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е-170. У «Глобуса» 23 среднемагистральных Boeing 737.
«Сибирь» в августе подала заявку в Росавиацию на расширение сертификата эксплуатанта новыми типами судов – модификациями Boeing 737. Первый лайнер будет переведен из «Глобуса» в конце сентября, затем будем переводить по пять лайнеров каждые две недели, к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен», – рассказала «Ведомостям» старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева. По ее словам, в отношениях с контрагентами ничего не изменится, все договоры будут перезаключены на одну авиакомпанию: «Абсолютно ничего не изменится и для пассажиров. Наоборот, им станет немного проще, все рейсы будут выполняться под одним кодом – S7, у «Глобуса» как отдельной авиакомпании свой код – GH».
С единым флотом перевозчику будет удобнее заменять самолеты на отдельных рейсах. Объединение служб поддержания летной годности позволит эффективнее планировать техобслуживание самолетов. Бортпроводников компаний переобучат для работы и на Airbus, и на Boeing, это позволит нанять меньше людей при увеличении парка и за счет этого сэкономить 100 млн рублей в год, также сообщила г-жа Филева. По ее словам, в "Сибирь" перейдут 100% летного состава, бортпроводников и технических специалистов "Глобуса", а управленческий штат сократится на 20 человек.
По информации СМИ, объединенную "Сибирь" возглавит гендиректор "Глобуса" Вадим Клебанов. Гендиректор "Сибири" Владимир Объедков в сентябре уйдет на пенсию и возглавит проект холдинга по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье. "Глобус" останется авиакомпанией без самолетов, юридическим лицом с сертификатом эксплуатанта, также сказала Татьяна Филева. По ее оценке, такая компания может стоить до $5 млн, S7 может ее продать или использовать для собственных проектов.
Слияние произойдет не в форме объединения юридических лиц, а путем перевода парка: все самолеты «Глобуса» будут переведены в сертификат эксплуатанта «Сибири», также в «Сибирь» перейдут сотрудники. Представитель S7 подтвердил эти планы.
Напомним, S7 – крупнейший частный перевозчик в России, принадлежит семье Владислава Филева. «Сибирь» эксплуатирует 61 среднемагистральный Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е-170. У «Глобуса» 23 среднемагистральных Boeing 737.
«Сибирь» в августе подала заявку в Росавиацию на расширение сертификата эксплуатанта новыми типами судов – модификациями Boeing 737. Первый лайнер будет переведен из «Глобуса» в конце сентября, затем будем переводить по пять лайнеров каждые две недели, к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен», – рассказала «Ведомостям» старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева. По ее словам, в отношениях с контрагентами ничего не изменится, все договоры будут перезаключены на одну авиакомпанию: «Абсолютно ничего не изменится и для пассажиров. Наоборот, им станет немного проще, все рейсы будут выполняться под одним кодом – S7, у «Глобуса» как отдельной авиакомпании свой код – GH».
С единым флотом перевозчику будет удобнее заменять самолеты на отдельных рейсах. Объединение служб поддержания летной годности позволит эффективнее планировать техобслуживание самолетов. Бортпроводников компаний переобучат для работы и на Airbus, и на Boeing, это позволит нанять меньше людей при увеличении парка и за счет этого сэкономить 100 млн рублей в год, также сообщила г-жа Филева. По ее словам, в "Сибирь" перейдут 100% летного состава, бортпроводников и технических специалистов "Глобуса", а управленческий штат сократится на 20 человек.
По информации СМИ, объединенную "Сибирь" возглавит гендиректор "Глобуса" Вадим Клебанов. Гендиректор "Сибири" Владимир Объедков в сентябре уйдет на пенсию и возглавит проект холдинга по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье. "Глобус" останется авиакомпанией без самолетов, юридическим лицом с сертификатом эксплуатанта, также сказала Татьяна Филева. По ее оценке, такая компания может стоить до $5 млн, S7 может ее продать или использовать для собственных проектов.