"Аэрофлот" и Emirates замыкают рейтинг авиакомпаний по числу женщин-пилотов
Наименьшая доля пилотов женского пола среди 45 крупных авиаперевозчиков мира зафиксирована в "Аэрофлоте", Emirates, Qatar Airways, Finnair и Jetconnect of New Zealand. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
Агентство в свою очередь сcылается на исследование платформы для путешествий FromAtoB.com. Рейтинг основывается на данных Международной ассоциации пилотов и Международного сообщества женщин-пилотов.
В исследовании отмечается, что женщины-пилоты – по-прежнему редкость для авиакомпаний, даже несмотря на то, что перевозчики прилагают все больше усилий, чтобы сократить гендерный разрыв.
В "Аэрофлоте" работает около 4,2 тыс. пилотов, из которых 58 – женщины, говорится в исследовании. Представитель российского перевозчика уточнил агентству, что у него трудятся 62 женщины-авиатора, из которых 48 работают пилотами, включая девять командиров экипажа. Остальные занимаются обучением сотрудников. Компания подчеркнула, что одинаково относится к мужчинам и женщинам при приеме на работу, без каких-либо специальных мер по соблюдению гендерного баланса.
В Emirates агентству сообщили, что нанимают пилотов, исходя из их знаний и опыта, активно ищут любых подходящих кандидатов – и доля мужчин в итоге получается больше. Компания отметила, что больше трети из 99 своих пилотов-женщин наняла в последние два года.
"У нас лишь немногим более 30 женщин-пилотов из порядка 1 тыс. членов летного экипажа, и мы упорно работаем над тем, чтобы увеличить эту долю", — сказала Bloomberg пресс-секретарь Finnair Пяйвют Таллквист.
На первом месте в рейтинге FromAtoB.com находится австралийская QantasLink, где доля женщин достигает почти 11,6% от общего числа пилотов компании. Британская Flybe и люксембургская Luxair делят между собой второе место с 10%-ной долей женщин-пилотов. В американской Hawaiian Airlines этот показатель составляет 9,6%.
Тем временем средний мировой показатель представленности женщин-пилотов в авиакомпаниях составляет чуть более 5%, свидетельствуют результаты исследования.
Агентство в свою очередь сcылается на исследование платформы для путешествий FromAtoB.com. Рейтинг основывается на данных Международной ассоциации пилотов и Международного сообщества женщин-пилотов.
В исследовании отмечается, что женщины-пилоты – по-прежнему редкость для авиакомпаний, даже несмотря на то, что перевозчики прилагают все больше усилий, чтобы сократить гендерный разрыв.
В "Аэрофлоте" работает около 4,2 тыс. пилотов, из которых 58 – женщины, говорится в исследовании. Представитель российского перевозчика уточнил агентству, что у него трудятся 62 женщины-авиатора, из которых 48 работают пилотами, включая девять командиров экипажа. Остальные занимаются обучением сотрудников. Компания подчеркнула, что одинаково относится к мужчинам и женщинам при приеме на работу, без каких-либо специальных мер по соблюдению гендерного баланса.
В Emirates агентству сообщили, что нанимают пилотов, исходя из их знаний и опыта, активно ищут любых подходящих кандидатов – и доля мужчин в итоге получается больше. Компания отметила, что больше трети из 99 своих пилотов-женщин наняла в последние два года.
"У нас лишь немногим более 30 женщин-пилотов из порядка 1 тыс. членов летного экипажа, и мы упорно работаем над тем, чтобы увеличить эту долю", — сказала Bloomberg пресс-секретарь Finnair Пяйвют Таллквист.
На первом месте в рейтинге FromAtoB.com находится австралийская QantasLink, где доля женщин достигает почти 11,6% от общего числа пилотов компании. Британская Flybe и люксембургская Luxair делят между собой второе место с 10%-ной долей женщин-пилотов. В американской Hawaiian Airlines этот показатель составляет 9,6%.
Тем временем средний мировой показатель представленности женщин-пилотов в авиакомпаниях составляет чуть более 5%, свидетельствуют результаты исследования.