"Вертолеты России" и Администрация Приморского края подписали соглашение о сотрудничестве
Ка-62
Ка-62
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Администрация Приморского края подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на социально-экономическое и промышленное развитие региона и предприятий, входящих в холдинг. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский и Губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Соглашение, рассчитанное на 10 лет, предполагает сотрудничество в области обновления авиационного парка Приморья, развития воздушных перевозок с применением вертолетов, совершенствования системы их обслуживания. Кроме того, стороны будут взаимодействовать в интересах развития и диверсификации производства, а также вывода на рынок новых образцов гражданской авиационной техники.
"Подписанное сегодня соглашение направлено на развитие гражданского вертолетостроения и решение сразу нескольких связанных с этим задач, на примере Приморья мы можем отследить этот синергетический эффект. Стимулируя диверсификацию производства завода "Прогресс" и запуск в серию гражданского вертолета Ка-62, мы сможем не только повысить эффективность работы одного из крупнейших предприятий Приморья, но и дать российским регионам новую универсальную машину, столь необходимую для дальнейшего развития санитарной авиации, туризма, пассажирских и грузовых перевозок. Это современный вертолет, каких раньше не производилось в нашей стране - буквально на прошлой неделе Ка-62 стал одной из главных премьер МАКС-2019, приняв участие, в том числе и в летной программе авиасалона. В рамках форума мы планируем подписать с "ВЭБ-Лизинг" соглашение, которое вплотную приблизит нас к выводу этой модели на рынок" - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу 6,8 т и способен перевозить до 2,5 т груза. Его пассажировместимость составляет 15 человек, дальность полета – более 650 км. Особенностью вертолета является обширное применение полимерных композиционных материалов, доля которых в массе конструкции составляет до 60%. Благодаря этому увеличивается маневренность и грузоподъемность вертолета, повышается топливная эффективность. Крейсерская скорость Ка-62 достигает 290 км/ч. Еще одна отличительная его черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом, расположенным в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Такая схема применена на отечественных вертолетах впервые.
Большой полезный объем пассажирской кабины Ка-62 позволил увеличить шаг кресел и расстояние между ними в ряду. На вертолете предусмотрен просторный отсек для размещения и швартовки багажа, почты и других грузов. Воздушное судно оснащено отечественной авионикой, в том числе системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом современных международных требований по безопасности полетов, на нем возможны полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также обеспечивается применением ударостойкой топливной системы и энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел пассажиров и экипажа.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский и Губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Соглашение, рассчитанное на 10 лет, предполагает сотрудничество в области обновления авиационного парка Приморья, развития воздушных перевозок с применением вертолетов, совершенствования системы их обслуживания. Кроме того, стороны будут взаимодействовать в интересах развития и диверсификации производства, а также вывода на рынок новых образцов гражданской авиационной техники.
"Подписанное сегодня соглашение направлено на развитие гражданского вертолетостроения и решение сразу нескольких связанных с этим задач, на примере Приморья мы можем отследить этот синергетический эффект. Стимулируя диверсификацию производства завода "Прогресс" и запуск в серию гражданского вертолета Ка-62, мы сможем не только повысить эффективность работы одного из крупнейших предприятий Приморья, но и дать российским регионам новую универсальную машину, столь необходимую для дальнейшего развития санитарной авиации, туризма, пассажирских и грузовых перевозок. Это современный вертолет, каких раньше не производилось в нашей стране - буквально на прошлой неделе Ка-62 стал одной из главных премьер МАКС-2019, приняв участие, в том числе и в летной программе авиасалона. В рамках форума мы планируем подписать с "ВЭБ-Лизинг" соглашение, которое вплотную приблизит нас к выводу этой модели на рынок" - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу 6,8 т и способен перевозить до 2,5 т груза. Его пассажировместимость составляет 15 человек, дальность полета – более 650 км. Особенностью вертолета является обширное применение полимерных композиционных материалов, доля которых в массе конструкции составляет до 60%. Благодаря этому увеличивается маневренность и грузоподъемность вертолета, повышается топливная эффективность. Крейсерская скорость Ка-62 достигает 290 км/ч. Еще одна отличительная его черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом, расположенным в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Такая схема применена на отечественных вертолетах впервые.
Большой полезный объем пассажирской кабины Ка-62 позволил увеличить шаг кресел и расстояние между ними в ряду. На вертолете предусмотрен просторный отсек для размещения и швартовки багажа, почты и других грузов. Воздушное судно оснащено отечественной авионикой, в том числе системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом современных международных требований по безопасности полетов, на нем возможны полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также обеспечивается применением ударостойкой топливной системы и энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел пассажиров и экипажа.