Минтранс уверен в востребованности самолетов размерности SSJ 75
Евгений Дитрих
Евгений Дитрих
Самолеты вместимостью до 75 кресел востребованы на рынке, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума. Об этом пишет ТАСС.
"Рынок сегодня считает, что такого рода воздушные суда будут востребованы. Мы, готовясь к Госсовету, который проходил вчера на полях ВЭФ, действительно смотрели и анализировали спрос на региональные перевозки. Могу вам сказать, что сегодня авиационная отрасль испытывает острый дефицит воздушных судов емкостью в диапазоне от 19 до 50 кресел, возможно, 70 кресел", - отметил он.
По его словам, сегмент в размерности самолетов до девяти кресел удовлетворяется L-410, а вот сегмент размерностью от 30 до 50 и до 75 кресел "нашей промышленностью пока сегодня не закрыт".
"Ряд авиакомпаний заявляют, что для них именно 75-кресельный SuperJet является необходимой базовой моделью для эксплуатации на региональных линиях, что экономика 100-кресельного SuperJet для них менее комфортна, менее выгодна и не является экономически эффективной. У меня нет оснований не доверять авиакомпаниям в этом вопросе. Уверен, что они все это просчитали. Такой запрос к нашей промышленности тоже сформулирован, и она его в последние дни активно обдумывает", - добавил Дитрих.
Ранее в интервью газете "Ведомости" председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев сообщил, что Минпромторг решил отказаться от выпуска самолетов SuperJet на 75 мест из-за отсутствия спроса. В Минпромторге опровергли эту информацию, сообщив, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается ведомством как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.
"Рынок сегодня считает, что такого рода воздушные суда будут востребованы. Мы, готовясь к Госсовету, который проходил вчера на полях ВЭФ, действительно смотрели и анализировали спрос на региональные перевозки. Могу вам сказать, что сегодня авиационная отрасль испытывает острый дефицит воздушных судов емкостью в диапазоне от 19 до 50 кресел, возможно, 70 кресел", - отметил он.
По его словам, сегмент в размерности самолетов до девяти кресел удовлетворяется L-410, а вот сегмент размерностью от 30 до 50 и до 75 кресел "нашей промышленностью пока сегодня не закрыт".
"Ряд авиакомпаний заявляют, что для них именно 75-кресельный SuperJet является необходимой базовой моделью для эксплуатации на региональных линиях, что экономика 100-кресельного SuperJet для них менее комфортна, менее выгодна и не является экономически эффективной. У меня нет оснований не доверять авиакомпаниям в этом вопросе. Уверен, что они все это просчитали. Такой запрос к нашей промышленности тоже сформулирован, и она его в последние дни активно обдумывает", - добавил Дитрих.
Ранее в интервью газете "Ведомости" председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев сообщил, что Минпромторг решил отказаться от выпуска самолетов SuperJet на 75 мест из-за отсутствия спроса. В Минпромторге опровергли эту информацию, сообщив, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается ведомством как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.