"КрасАвиа" и холдинг "Вертолёты России" провели переговоры об эксплуатации нового вертолёта Ка-62
Метка:
Ка-62
Ка-62
Лётные характеристики и возможность эксплуатации перспективного гражданского вертолёта Ка-62 в условиях Сибири обсудили представители холдинга «Вертолёты России» и АО «КрасАвиа» в рамках МАКС 2019. Об этом сообщает пресс-служба АО "КрасАвиа".
В рамках полетной программы авиасалона «Вертолеты России» презентовали возможности нового вертолёта, который вызвал неподдельный интерес у сибирских авиаторов. Многоцелевая скоростная машина может быть использована как пассажирский, спасательный или вертолёт бизнес авиации. Вертолёт меньше и экономичнее используемых в настоящее время Ми-8, рассчитан на перевозку 12-15 пассажиров со скоростью до 300 км/час, а также до 1,5 тн. груза на внешней подвеске.
Результатом встречи стала договорённость между компаниями об обмене информацией и продолжении консультаций по областям применения этой авиатехники, обсуждение вариантов лизинга новых машин. Сейчас производитель вертолетов формирует пул стартовых заказчиков, которые смогут использовать новый вертолет в различных условиях для различных задач. Перспективная область применения Ка-62 в нашем регионе – Арктика, считают в «КрасАвиа».
«Если нас устроят все расчёты по Ка-62, которые сделают наши эксперты, мы можем стать первыми в Сибири эксплуатантами нового вертолёта. Данный тип со временем может заменить устаревшие Ми-8, повысив комфорт полётов там, где применение легких самолётов невозможно» - отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
В рамках полетной программы авиасалона «Вертолеты России» презентовали возможности нового вертолёта, который вызвал неподдельный интерес у сибирских авиаторов. Многоцелевая скоростная машина может быть использована как пассажирский, спасательный или вертолёт бизнес авиации. Вертолёт меньше и экономичнее используемых в настоящее время Ми-8, рассчитан на перевозку 12-15 пассажиров со скоростью до 300 км/час, а также до 1,5 тн. груза на внешней подвеске.
Результатом встречи стала договорённость между компаниями об обмене информацией и продолжении консультаций по областям применения этой авиатехники, обсуждение вариантов лизинга новых машин. Сейчас производитель вертолетов формирует пул стартовых заказчиков, которые смогут использовать новый вертолет в различных условиях для различных задач. Перспективная область применения Ка-62 в нашем регионе – Арктика, считают в «КрасАвиа».
«Если нас устроят все расчёты по Ка-62, которые сделают наши эксперты, мы можем стать первыми в Сибири эксплуатантами нового вертолёта. Данный тип со временем может заменить устаревшие Ми-8, повысив комфорт полётов там, где применение легких самолётов невозможно» - отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.