"Умный салон" Airbus получил награду Crystal Cabin Award
"Умный салон" Airbus получил награду Crystal Cabin Award
"Умный салон" Airbus получил награду Crystal Cabin Award
Airbus и партнеры gategroup, Recaro и Stelia получили престижную награду Crystal Cabin Award в ключевой номинации «Лучший подход к обслуживанию клиентов» за свою новейшую разработку, «умный салон» Airspace Connected Experience. Это единственная международная награда за инновационные продукты и концепции для салонов самолетов, которую присуждает ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association). Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
В основе Connected Experience лежат технологии «интернета вещей», которые обеспечивают связь между основными элементами салона: креслами, тележками бортпитания, кухнями, багажными и основными системами салона (освещение, система развлечений в полете, температура и т.д.). Собранная информация загружается на планшет, с помощью которого бортпроводники могут контролировать работу всех систем салона самолета, быть в курсе того, что происходит на борту, и, как следствие, более оперативно реагировать на запросы пассажиров. Connected Experience упрощает взаимодействие между пассажирами и бортпроводниками, позволяя сделать перелет еще более персонализированным. Кроме того, вся полученная информация сохраняется в облачном хранилище на случай, если она потребуется авиакомпаниям для анализа предпочтений пассажиров, выявления определенных трендов относительно тех или иных маршрутов, оценки работы салонного оборудования или же проведения превентивного обслуживания.
Сорен Шольц, старший вице-президент Airbus по программам оборудования пассажирских салонов и грузовых кабин, добавил: «Это высокотехнологичное решение, которое связывает все элементы самолета, позволит предоставить пассажирам более персонализированное обслуживание во время полета».
Демонстратор технологий Connected Experience был впервые представлен на борту летающего самолета А350-900 на авиасалоне МАКС-2019. В частности, на А350-900 можно было увидеть такие элементы Connected Experience, как «умное кресло», «умная кухня», мультимедийные проекции, а также беспроводное управление системами самолета. Airbus активно работает с поставщиками, чтобы расширить спектр услуг и продуктов в рамках Connected Experience.
В основе Connected Experience лежат технологии «интернета вещей», которые обеспечивают связь между основными элементами салона: креслами, тележками бортпитания, кухнями, багажными и основными системами салона (освещение, система развлечений в полете, температура и т.д.). Собранная информация загружается на планшет, с помощью которого бортпроводники могут контролировать работу всех систем салона самолета, быть в курсе того, что происходит на борту, и, как следствие, более оперативно реагировать на запросы пассажиров. Connected Experience упрощает взаимодействие между пассажирами и бортпроводниками, позволяя сделать перелет еще более персонализированным. Кроме того, вся полученная информация сохраняется в облачном хранилище на случай, если она потребуется авиакомпаниям для анализа предпочтений пассажиров, выявления определенных трендов относительно тех или иных маршрутов, оценки работы салонного оборудования или же проведения превентивного обслуживания.
Сорен Шольц, старший вице-президент Airbus по программам оборудования пассажирских салонов и грузовых кабин, добавил: «Это высокотехнологичное решение, которое связывает все элементы самолета, позволит предоставить пассажирам более персонализированное обслуживание во время полета».
Демонстратор технологий Connected Experience был впервые представлен на борту летающего самолета А350-900 на авиасалоне МАКС-2019. В частности, на А350-900 можно было увидеть такие элементы Connected Experience, как «умное кресло», «умная кухня», мультимедийные проекции, а также беспроводное управление системами самолета. Airbus активно работает с поставщиками, чтобы расширить спектр услуг и продуктов в рамках Connected Experience.