Пассажиропоток аэропорта Тбилиси упал на 14%, Батуми — на 20% из-за запрета авиасообщения с Россией
Аэропорт Тбилиси
Аэропорт Тбилиси
Аэропорты Грузии в январе-августе 2019 года обслужили 3 млн 640,8 тыс. пассажиров, что на 8% больше по сравнению с показателем аналогичного периода 2018 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Объединение аэропортов Грузии" (входит в структуру Минэкономразвития республики).
Вместе с тем, в августе вместо ожидаемого роста на 14% пассажиропоток упал на 11% — до 583,1 тыс. человек, что объясняется введенным Россией с 8 июля запретом на прямое авиасообщение с Грузией. По информации ведомства, в августе услугами Тбилисского международного аэропорта воспользовались 397 тыс. человек, что на 14% меньше, чем в августе 2018 года, в Батумском международном аэропорту пассажиропоток сократился на 20% — до 96,5 тыс. человек.
"И лишь в международном аэропорту Кутаиси, на который меньше всего повлияло приостановление авиасообщения с Россией, в августе был зафиксирован рост пассажиропотока на 22% — до 88,1 тыс. человек", — говорится в сообщении.
За восемь месяцев 2019 года Тбилисский аэропорт обслужил 2 млн 651,9 тыс. пассажиров (рост на 3%), Батумский — 444,3 тыс. пассажиров (рост на 5%), Кутаисский — 538,2 тыс. пассажиров (рост на 41%).
В аэропортах местного значения, которые функционируют в Местиа (высокогорный регион Сванетия) и в Амбролаури (административный центр одноименного района в горном регионе Рача-Лечхуми) пассажиропоток увеличился на 16% и составил в целом 6,4 тыс. человек.
Как сообщалось, в связи с обострением российско-грузинских отношений, решением властей РФ с 8 июля 2019 года как российским, так и грузинским авиакомпаниям временно запрещено выполнять прямые рейсы между двумя странами. До этого на рынке авиаперевозок Грузии в 2019 году работали более 40 авиакомпаний, в том числе восемь российских: "Аэрофлот" и входящая в его группу "Победа", S7 Airlines, "Уральские авиалинии", Smartavia (новый бренд "Нордавиа"), Red Wings, "ЮТэйр" и совершившее несколько рейсов авиапредприятие "Северсталь".
В 2018 году аэропорты Грузии обслужили 5 млн 33,3 тыс. пассажиров, что на 23,6% больше, чем в предыдущем году.
Вместе с тем, в августе вместо ожидаемого роста на 14% пассажиропоток упал на 11% — до 583,1 тыс. человек, что объясняется введенным Россией с 8 июля запретом на прямое авиасообщение с Грузией. По информации ведомства, в августе услугами Тбилисского международного аэропорта воспользовались 397 тыс. человек, что на 14% меньше, чем в августе 2018 года, в Батумском международном аэропорту пассажиропоток сократился на 20% — до 96,5 тыс. человек.
"И лишь в международном аэропорту Кутаиси, на который меньше всего повлияло приостановление авиасообщения с Россией, в августе был зафиксирован рост пассажиропотока на 22% — до 88,1 тыс. человек", — говорится в сообщении.
За восемь месяцев 2019 года Тбилисский аэропорт обслужил 2 млн 651,9 тыс. пассажиров (рост на 3%), Батумский — 444,3 тыс. пассажиров (рост на 5%), Кутаисский — 538,2 тыс. пассажиров (рост на 41%).
В аэропортах местного значения, которые функционируют в Местиа (высокогорный регион Сванетия) и в Амбролаури (административный центр одноименного района в горном регионе Рача-Лечхуми) пассажиропоток увеличился на 16% и составил в целом 6,4 тыс. человек.
Как сообщалось, в связи с обострением российско-грузинских отношений, решением властей РФ с 8 июля 2019 года как российским, так и грузинским авиакомпаниям временно запрещено выполнять прямые рейсы между двумя странами. До этого на рынке авиаперевозок Грузии в 2019 году работали более 40 авиакомпаний, в том числе восемь российских: "Аэрофлот" и входящая в его группу "Победа", S7 Airlines, "Уральские авиалинии", Smartavia (новый бренд "Нордавиа"), Red Wings, "ЮТэйр" и совершившее несколько рейсов авиапредприятие "Северсталь".
В 2018 году аэропорты Грузии обслужили 5 млн 33,3 тыс. пассажиров, что на 23,6% больше, чем в предыдущем году.