Turkish Airlines названа "Пятизвездной авиакомпанией 2020" на церемонии вручения APEX Awards

Хвостовое оперение самолета авиакомпании Turkish Airlines
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Хвостовое оперение самолета авиакомпании Turkish Airlines
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

За привилегии для своих пассажиров в возможности путешествовать по 126-ти странам по всему миру, Turkish Airlines была названа «Пятизвездной глобальной авиакомпанией 2020 года» компанией APEX (Ассоциацией обслуживания пассажиров), одной из самых авторитетных в мире авиационных организаций. Высокий профессионализм сотрудников Turkish Airlines по предоставлению в небе услуг высшего класса для пассажиров были отмечены APEX. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Эксперты индустрии туризма встретились в конференц-центре At Los Angeles 9 сентября, чтобы получить награды APEX/ IFSA, где были объявлены официальные рейтинги авиакомпаний APEX™. Пассажиры оценили более миллиона рейсов почти 600 авиакомпаний по всему миру в период с июля 2018 года по июнь 2019 года. Категории были оценены по пятизвездочной шкале в пяти подкатегориях: комфорт места, обслуживание салона, еда и напитки, развлечения и Wi-Fi. После того, как отзыв был рассмотрен, флагманский авиаперевозчик был удостоен пятизвездочной оценки в третий раз подряд.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илкер Айджи отметил: «Turkish Airlines стремится предложить своим гостям совершенство во всех аспектах их путешествий. Мы постоянно работаем над улучшениями, о чем свидетельствует и обновление бизнес-класса на нашем новом Dreamliner, и абсолютно новый стиль путешествий, ставший доступным с открытием Аэропорта Стамбула, нашего нового дома, и исключительные услуги, предоставляемые в полете. Мы рады видеть лояльность наших пассажиров, которая отразилась в оценке в пять звезд. Мы выражаем нашу благодарность APEX и всем нашим пассажирам за признание наших усилий, вручая нам эту исключительную награду в третий раз подряд ».

APEX является программой наивысшей оценки, которая полагается исключительно на отзывы пассажиров о таких категориях, как сервис, развлечения, удобство сидений и Wi-Fi в процессе составления рейтингов.