Авиакомпании могут потерять $45 млрд к 2030-му, если не установят высокоскоростной Wi-Fi
Авиакомпаниям придется оснастить салоны лайнеров Wi-Fi, иначе они потеряют $45 млрд. К такому выводу пришли специалисты London School of Economics and Political Science (LSE), проанализировав результаты совместного исследования с Inmarsat — международным провайдером спутниковой связи. Об этом пишет Buying Business Travel Russia.
В ближайшее десятилетие настанет время поколения Z — тех, кто родился с 1997-го по 2012-й. Группа пассажиров этого возраста составит примерно 450 млн человек. Их будет на 41 % больше, чем милленниалов (1981-1996 года рождения), которые образуют крупнейшую категорию путешественников на сегодняшний день. Особо ощутимым присутствие Z будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где положительная демографическая ситуация.
По данным LSE, милленниалы в меньшей степени ценят программы лояльности перевозчиков, чем представители предыдущих поколений. Тренд усилится: путешественники Z проявят равнодушие к практически любым бонусам.
Среди современных часто летающих пассажиров лишь 13 % заинтересованы в конкретных авиакомпаниях, а 87 % безразличны к брендам. Это большинство — молодые люди с новыми требованиями. Из них 12 % предпочитают перевозчиков с высокоскоростным Wi-Fi на борту. Доля таких путешественников в общем пассажиропотоке оценивается в $33 млрд. В ближайшее десятилетие цифра возрастет до $45 млрд.
По словам доктора Александра Гроуса из департамента коммуникаций LSE, уровень развития технологий соответствует ожиданиям молодых пассажиров. Внедрять инновации или нет — решение перевозчиков. А с точки зрения президента Inmarsat Aviation Филипа Балаама, установка Wi-Fi на борту только начало. Реальная возможность для авиакомпаний вести прибыльный бизнес — сделать Wi-Fi инструментом для удовлетворения индивидуальных потребностей пассажиров.
В ближайшее десятилетие настанет время поколения Z — тех, кто родился с 1997-го по 2012-й. Группа пассажиров этого возраста составит примерно 450 млн человек. Их будет на 41 % больше, чем милленниалов (1981-1996 года рождения), которые образуют крупнейшую категорию путешественников на сегодняшний день. Особо ощутимым присутствие Z будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где положительная демографическая ситуация.
По данным LSE, милленниалы в меньшей степени ценят программы лояльности перевозчиков, чем представители предыдущих поколений. Тренд усилится: путешественники Z проявят равнодушие к практически любым бонусам.
Среди современных часто летающих пассажиров лишь 13 % заинтересованы в конкретных авиакомпаниях, а 87 % безразличны к брендам. Это большинство — молодые люди с новыми требованиями. Из них 12 % предпочитают перевозчиков с высокоскоростным Wi-Fi на борту. Доля таких путешественников в общем пассажиропотоке оценивается в $33 млрд. В ближайшее десятилетие цифра возрастет до $45 млрд.
По словам доктора Александра Гроуса из департамента коммуникаций LSE, уровень развития технологий соответствует ожиданиям молодых пассажиров. Внедрять инновации или нет — решение перевозчиков. А с точки зрения президента Inmarsat Aviation Филипа Балаама, установка Wi-Fi на борту только начало. Реальная возможность для авиакомпаний вести прибыльный бизнес — сделать Wi-Fi инструментом для удовлетворения индивидуальных потребностей пассажиров.