Инвестиционное решение по строительству нового терминала аэропорта Хабаровска примет правкомиссией
Проект нового аэровокзального комплекса аэропорта Хабаровска
Проект нового аэровокзального комплекса аэропорта Хабаровска
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития) внесло на рассмотрение правительственной комиссии по транспорту вопрос о принятии инвестиционного решения о начале строительства нового международного терминала аэропорта Хабаровска ("Новый"), сообщает "Интерфакс".
"Так как терминал будет строиться за счет внебюджетных источников, то инвестиционное решение должно быть принято в части установления долгосрочных регулируемых тарифов", - поясняет пресс-служба министерства.
Площадь нового международного терминала составит 19,3 тыс. кв. м, пропускная способность - 700 человек в час.
"Наше знакомство состоялось чуть больше года назад, на строительной площадке терминала внутренних воздушных авиалиний. И вот уже мы с вами говорим о том, что стройка завершена и необходимо приступать ко второму этапу. К строительству международного пассажирского терминала", - отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов в ходе рабочей встречи с председателем совета директоров АО "Хабаровский аэропорт" Константином Басюком на прошлой неделе.
"Международный терминал - это второй этап строительства единого аэропортового комплекса. У нас уже практически завершено проектирование этого терминала", - сказал Басюк, слова которого приводит пресс-служба.
Он пояснил, что освободившиеся здания старого аэропорта планируется отдать под культурно-выставочный центр. В частности, "Хабаровский аэропорт" рассматривает возможность открытия на базе старого здания аэропорта филиал государственного музея им. Пушкина.
"Необходимо сразу продумать, какие авиакомпании будут осуществлять перевозки. Для жителей и гостей Хабаровского края очень востребованы авиарейсы в страны АТР. И с увеличением нагрузки, важно увеличить и ответственность авиаперевозчиков за выполнение частоты рейсов. Выполнение всех обязательств", - отметил Козлов.
Строительство второго этапа аэропортового комплекса также планируется осуществлять за счет внебюджетных источников.
Объем инвестиций в проект строительства нового внутреннего терминала составляет 4,9 млрд рублей, в том числе 3,9 млрд рублей кредитных средств институтов развития - ВЭБа и АО "Фонд развития Дальнего Востока", 1 млрд рублей - собственные средства инвестора.
Согласно данным АО "Хабаровский аэропорт", 99,9994% акций аэропорта принадлежит АО "Кварц-Инвест" (Москва), 0,0006% - Константину Басюку, президенту и владельцу ООО "УК Комакс" (Москва, управляющая компания АО "Хабаровский аэропорт").
"Так как терминал будет строиться за счет внебюджетных источников, то инвестиционное решение должно быть принято в части установления долгосрочных регулируемых тарифов", - поясняет пресс-служба министерства.
Площадь нового международного терминала составит 19,3 тыс. кв. м, пропускная способность - 700 человек в час.
"Наше знакомство состоялось чуть больше года назад, на строительной площадке терминала внутренних воздушных авиалиний. И вот уже мы с вами говорим о том, что стройка завершена и необходимо приступать ко второму этапу. К строительству международного пассажирского терминала", - отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов в ходе рабочей встречи с председателем совета директоров АО "Хабаровский аэропорт" Константином Басюком на прошлой неделе.
"Международный терминал - это второй этап строительства единого аэропортового комплекса. У нас уже практически завершено проектирование этого терминала", - сказал Басюк, слова которого приводит пресс-служба.
Он пояснил, что освободившиеся здания старого аэропорта планируется отдать под культурно-выставочный центр. В частности, "Хабаровский аэропорт" рассматривает возможность открытия на базе старого здания аэропорта филиал государственного музея им. Пушкина.
"Необходимо сразу продумать, какие авиакомпании будут осуществлять перевозки. Для жителей и гостей Хабаровского края очень востребованы авиарейсы в страны АТР. И с увеличением нагрузки, важно увеличить и ответственность авиаперевозчиков за выполнение частоты рейсов. Выполнение всех обязательств", - отметил Козлов.
Строительство второго этапа аэропортового комплекса также планируется осуществлять за счет внебюджетных источников.
Объем инвестиций в проект строительства нового внутреннего терминала составляет 4,9 млрд рублей, в том числе 3,9 млрд рублей кредитных средств институтов развития - ВЭБа и АО "Фонд развития Дальнего Востока", 1 млрд рублей - собственные средства инвестора.
Согласно данным АО "Хабаровский аэропорт", 99,9994% акций аэропорта принадлежит АО "Кварц-Инвест" (Москва), 0,0006% - Константину Басюку, президенту и владельцу ООО "УК Комакс" (Москва, управляющая компания АО "Хабаровский аэропорт").