Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2
Самолёт ТВС-2-ДТС
Самолёт ТВС-2-ДТС
Минпромторг отменил результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Об этом свидетельствует извещение об отмене протокола подведения итогов конкурса, опубликованное на сайте госзакупок, передает РБК.
Указывается, что основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа)», — сообщается на сайте.
Соответствующую жалобу подало ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания утверждает, что подала заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов ООО.
«Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным. В жалобе компании утверждается: ПАО «Сбербанк» не перевело на счет 68 коп.
Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (шифр «ЛМС») в августе. Согласно протоколу проведения конкурса, разработчиком был выбран Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
В августе Минпромторг анонсировал создание нового самолета вместо Ан-2. Изначально планировалось, что Ан-2 будет заменен самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», разработанным Сибирским НИИ авиации (СибНИА). Однако ведомство пояснило, что это - экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.
Первый Ан-2 был выпущен в СССР в августе 1947 года, всего произведено около 18 тыс. этих бипланов, многие из них эксплуатируются более 40 лет.
Указывается, что основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа)», — сообщается на сайте.
Соответствующую жалобу подало ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания утверждает, что подала заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов ООО.
«Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным. В жалобе компании утверждается: ПАО «Сбербанк» не перевело на счет 68 коп.
Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (шифр «ЛМС») в августе. Согласно протоколу проведения конкурса, разработчиком был выбран Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
В августе Минпромторг анонсировал создание нового самолета вместо Ан-2. Изначально планировалось, что Ан-2 будет заменен самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», разработанным Сибирским НИИ авиации (СибНИА). Однако ведомство пояснило, что это - экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.
Первый Ан-2 был выпущен в СССР в августе 1947 года, всего произведено около 18 тыс. этих бипланов, многие из них эксплуатируются более 40 лет.