Производитель SSJ 100 заявил, что нареканий к эксплуатации самолетов "Ямала" нет
Нареканий к эксплуатации самолета SuperJet 100 авиакомпании "Ямал" нет. Об этом заявили в пресс-службе производителя самолета "Гражданские самолеты Сухого", сообщает ТАСС.
Речь в письме авиакомпании, направленном руководству местного аэропорта, идет о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, говорят в ГСС.
"В компании ознакомились с новостью о якобы существующих претензиях авиакомпании "Ямал" к самолету SSJ 100. Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость". Если бы в распоряжении журналистов была переписка между авиаперевозчиком и аэропортом, они бы увидели, что речь в ней идёт о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, состояние которой может оказать "отрицательное влияние на конструкцию воздушных судов", - говорится в письме. "К самолету нареканий нет", - подчеркнули в пресс-службе ГСС.
Ранее сообщалось, что в августе-сентябре было зафиксировано семь случаев превышения вертикальных нагрузок на шасси SSJ авиакомпании "Ямал" на ВПП Аэропорта Нового Уренгоя при взлетах и посадках.
По информации издания, в период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов SSJ "Ямала" семь раз во время взлетов и посадок фиксировали превышение установленных в "Ямале" ограничений вертикальных перегрузок "из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП".
"Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но безусловно требуют более пристального внимания к качеству покрытия", - заявили в ГСС, подтвердив, что проблема может быть связана с наездом на неровность на ВПП.
Ранее в пресс-службе правительства региона сообщили, что угрозы для эксплуатации самолетов SSJ 100 на взлетно-посадочной полосе аэропорта Нового Уренгоя нет. Недавно проведенная проверка Ространснадзора не выявила отклонений.
Речь в письме авиакомпании, направленном руководству местного аэропорта, идет о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, говорят в ГСС.
"В компании ознакомились с новостью о якобы существующих претензиях авиакомпании "Ямал" к самолету SSJ 100. Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость". Если бы в распоряжении журналистов была переписка между авиаперевозчиком и аэропортом, они бы увидели, что речь в ней идёт о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, состояние которой может оказать "отрицательное влияние на конструкцию воздушных судов", - говорится в письме. "К самолету нареканий нет", - подчеркнули в пресс-службе ГСС.
Ранее сообщалось, что в августе-сентябре было зафиксировано семь случаев превышения вертикальных нагрузок на шасси SSJ авиакомпании "Ямал" на ВПП Аэропорта Нового Уренгоя при взлетах и посадках.
По информации издания, в период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов SSJ "Ямала" семь раз во время взлетов и посадок фиксировали превышение установленных в "Ямале" ограничений вертикальных перегрузок "из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП".
"Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но безусловно требуют более пристального внимания к качеству покрытия", - заявили в ГСС, подтвердив, что проблема может быть связана с наездом на неровность на ВПП.
Ранее в пресс-службе правительства региона сообщили, что угрозы для эксплуатации самолетов SSJ 100 на взлетно-посадочной полосе аэропорта Нового Уренгоя нет. Недавно проведенная проверка Ространснадзора не выявила отклонений.