В аэропорту "Краснодар" разработан проект системы управления сортировкой и отслеживания багажа
Международный аэропорт "Краснодар"
Международный аэропорт "Краснодар"
Международный аэропорт "Краснодар" сообщает о презентации проекта «Система управления сортировкой и отслеживания багажа в аэропорту» в рамках 10 международной конференции и выставки «Аэропорт будущего - 2019». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
26 сентября 2019 года руководитель проектов IT-дирекции международного аэропорта "Краснодар" Николай Бандуров презентует проект «Система управления сортировкой и отслеживания багажа в аэропорту» на 10-й международной конференции и выставке «Аэропорт будущего-2019» в Москве. Система используется в международных аэропортах Краснодар и Сочи.
"Проект создан для минимизации потерь аэропорта от ошибочной обработки багажа – недосылки или отправке по неверному направлению, задержки или пропажи. Согласно исследованию, потери отрасли в 2018 году от неточности при регистрации, сортировке и дальнейшей транспортировке багажа составили 2,3 млрд долларов США. Внедрение системы отслеживания помогает сократить количество случаев этих ошибок, а вместе с тем и убытков аэропортов и авиакомпаний. Согласно резолюции IATA 753, вступившей в силу в июне 2018 года, каждая единица багажа должна отслеживаться на протяжении всего пути следования. Кроме того, технологии позволят пассажирам следить за перемещением своего багажа через приложение или уведомления на телефон. На данный момент аэропортами разрабатываются и тестируются системы на основе двух технологий отслеживания багажа - Barcode и RFID. Для первой используют багажные бирки со штрих-кодом, для второй - специальную электронную бирку (RFID-метка). Считывание информации с бирок происходит с помощью специальных устройств", - отметили в аэропорту.
Как раз на основе первой технологии разработан проект «Система управления сортировкой и отслеживания багажа в аэропорту». С его помощью в работе международных аэропортов Сочи и Краснодар увеличена пропускная способность багажных отделений, оптимизирована работа приемосдатчиков. Следующим этапом будет исключение ручного труда, так как сейчас сканирование багажа происходит с помощью специального устройства в руках сотрудника. После модернизации планируется, что роль сотрудника заменит рамка с несколькими датчиками распознавания штрих-кодов.
Посетители и участники конференции узнают о преимуществах технологий, которые используются в процессе автоматизации. Также будут затронуты темы возможностей масштабирования решения и конкретных преимуществах внедрения в аэропортах разработанного продукта.
26 сентября 2019 года руководитель проектов IT-дирекции международного аэропорта "Краснодар" Николай Бандуров презентует проект «Система управления сортировкой и отслеживания багажа в аэропорту» на 10-й международной конференции и выставке «Аэропорт будущего-2019» в Москве. Система используется в международных аэропортах Краснодар и Сочи.
"Проект создан для минимизации потерь аэропорта от ошибочной обработки багажа – недосылки или отправке по неверному направлению, задержки или пропажи. Согласно исследованию, потери отрасли в 2018 году от неточности при регистрации, сортировке и дальнейшей транспортировке багажа составили 2,3 млрд долларов США. Внедрение системы отслеживания помогает сократить количество случаев этих ошибок, а вместе с тем и убытков аэропортов и авиакомпаний. Согласно резолюции IATA 753, вступившей в силу в июне 2018 года, каждая единица багажа должна отслеживаться на протяжении всего пути следования. Кроме того, технологии позволят пассажирам следить за перемещением своего багажа через приложение или уведомления на телефон. На данный момент аэропортами разрабатываются и тестируются системы на основе двух технологий отслеживания багажа - Barcode и RFID. Для первой используют багажные бирки со штрих-кодом, для второй - специальную электронную бирку (RFID-метка). Считывание информации с бирок происходит с помощью специальных устройств", - отметили в аэропорту.
Как раз на основе первой технологии разработан проект «Система управления сортировкой и отслеживания багажа в аэропорту». С его помощью в работе международных аэропортов Сочи и Краснодар увеличена пропускная способность багажных отделений, оптимизирована работа приемосдатчиков. Следующим этапом будет исключение ручного труда, так как сейчас сканирование багажа происходит с помощью специального устройства в руках сотрудника. После модернизации планируется, что роль сотрудника заменит рамка с несколькими датчиками распознавания штрих-кодов.
Посетители и участники конференции узнают о преимуществах технологий, которые используются в процессе автоматизации. Также будут затронуты темы возможностей масштабирования решения и конкретных преимуществах внедрения в аэропортах разработанного продукта.